Подписка
МЕНЮ
Подписка

Ближайшие темы обзоров проекта "СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ"  * Безопасность мест с массовым пребыванием людей. Антитеррор * Технические решения для мониторинга и защиты верхней полусферы * Бюджетные видеокамеры * Турникеты для объектов с высокой проходимостью   Изучайте тематический план и становитесь автором журнала!

Больше, чем просто защита товаров. Интересные возможности противокражных систем для бизнеса

Юлия Федотченко, 27/01/20

Cхема работы противокражного оборудования давно известна: товар защищается датчиками или этикетками, на выходе или на кассе магазина стоят противокражные ворота, в случае выноса товара с не деактивированным на кассе датчиком или этикеткой звучит тревожный сигнал. Между тем сегодня технологии сильно шагнули вперед и современные EAS-системы способны предложить ритейлерам намного больше функций, чем просто защита товара.

Новые функции противокражного оборудования стали доступны благодаря использованию облачных сервисов и подключению к специальным платформам, которые ведущие производители EAS-систем с каждым годом делают более совершенными и удобными, позволяя ритейлерам выбрать максимально подходящее решение для бизнеса.

В этой статье рассмотрим такие новые возможности современных EAS-систем, как аналитика для управления потерями, удаленное управление оборудованием и автоматический мониторинг.

Аналитика для управления потерями

Прежде всего, противокражные системы способны предоставлять детальные данные и геотаргетирование случаев краж товара. Это помогает эффективно выявлять и разрушать типовые шаблоны поведения шоплифтеров, вовремя принимая соответствующие меры. Кроме того, знание этих данных позволяет оптимизировать работу персонала для повышения уровня безопасности магазина и снижения потерь.

Элементы интерфейса у некоторых производителей могут оформляться индивидуально, в зависимости от пожеланий и настроек пользователя. На панели отображается только та информация, которая нужна для работы конкретному сотруднику, например:

  1. сумма потенциальных потерь, основанная на количестве тревог (в настройках можно указать среднюю "стоимость" одной тревоги);
  2. общее количество тревог;
  3. сравнение данных с аналогичными периодами в прошлом и оценка изменений.

Помимо этого, некоторые решения дают возможность отобразить соотношение тревог и трафика посетителей или же просто результаты подсчета посетителей. Причем многие производители предлагают системы, в которых можно фильтровать все данные по региону, стране, области, бренду, магазину и т.д.

Специально настроенные виджеты дают еще более детальное представление о происходящем, отображая тенденции в виде графиков или таблиц. К примеру, некоторые виджеты позволяют увидеть магазины с самым высоким и самым низким уровнем тревог, количество деактиваций за выбранный временной интервал, распределение EAS-тревог по часам в течение дня, потенциальные потери в регионе или соотношение тревог по типу (защитный датчик или этикетка/металлодетектор/джаммер).

Удаленное управление оборудованием и автоматический мониторинг

Еще одна важная функция современных EAS–систем – удаленное управление и автоматический мониторинг. Подключенное к платформе противокражное оборудование позволяет обеспечить круглосуточное дистанционное управление EAS-системами и их беспрерывное функционирование. В результате пользователи получают существенные выгоды.

  1. Значительно снижаются временные и денежные затраты на решение технических вопросов. Некоторые проблемы можно решить в течение нескольких минут, а не ждать несколько часов или даже дней.
  2. Сводится к минимуму время простоя оборудования. Можно удаленно производить настройку и сервис вне зависимости от времени работы магазина или торгового центра.
  3. Можно предупредить неисправность оборудования и возникновение нештатных ситуаций, вовремя обновлять ПО, благодаря системе мониторинга сразу получать информацию обо всех проблемах, связанных с отключением систем или изменением статуса их работоспособности.

Интервал времени, по истечении которого фиксируется неисправность, может настраиваться индивидуально, а набор опций – меняться. Например, решения некоторых производителей позволяют отобразить некорректную конфигурацию оборудования, слишком большое количество событий или, наоборот, отсутствие данных.

Чтобы подключить новые функции EAS-систем, нужно обратиться к ведущим поставщикам противокражного оборудования и предоставить такие данные, как:

  • количество и формат магазинов;
  • планировки торговых объектов и количество установленного оборудования;
  • алгоритм действий в случае обнаружения неисправности.
Для активации этих возможностей необходимо дооснастить противокражные системы модулями удаленного доступа

Интеграция с облачными сервисами

Противокражные системы все больше выходят за рамки просто оборудования для защиты товаров, предлагая ритейлерам интересные возможности для бизнеса. Гибкая и масштабируемая интеграция с облачными сервисами помогает извлекать максимальную выгоду из установленных систем и задействовать все их способности. Особенно это актуально для торговых сетей с большим количеством разноудаленных торговых объектов, когда важно 24/7 быть уверенным в эффективной работе оборудования и быстро отслеживать все правонарушения. Благодаря тому, что в настоящее время облачные решения становятся более привлекательными по цене и расширяется их функционал, все больше ритейлеров проявляют к ним интерес, в том числе и в нашей стране.

Опубликовано в журнале "Системы безопасности" № 6/2019

Больше статей по теме "Умный ритейл" >>

Изображение сгенерировано нейросетью

Темы:РитейлЖурнал "Системы безопасности" №6/2019EAS-система
Статьи по той же темеСтатьи по той же теме

Хотите сотрудничать?

Выберите вариант!

 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ВЫСТУПИТЬ НА ТБ ФОРУМЕ
ПОСЕТИТЬ ТБ ФОРУМ 2021
СТАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ
Комментарии

More...