Досмотр автомобилей. Обнаружение скрытых технических средств
Махтай Махтаев, Артем Задорожный 25/08/22
В статье анализируются специальные технические средства для негласного получения информации, скрыто установленные на кузовных частях автомобиля, и разновидности технических комплексов, созданных для противодействия им.
Для начала необходимо определиться, что будет пониматься под термином "специальное техническое средство для негласного получения информации" (далее – СТС НПИ) в этой статье. Законодатель четко определил понятие СТС НПИ в УК РФ, ст. 138.1 "Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации". Так, в примечании 1 к вышеупомянутой статье указывается, что "под специальными техническими средствами, предназначенными для негласного получения информации, в настоящем Кодексе понимаются приборы, системы, комплексы, устройства, специальные инструменты для проникновения в помещения и (или) другие объекты и программное обеспечение для электронных вычислительных машин и других электронных устройств для доступа к информации и (или) получения технических средств ее хранения, обработки и (или) передачи, которым намеренно приданы свойства для обеспечения функции скрытого получения информации либо доступа к ней без ведома ее обладателя". Для данной статьи мы немного сузили это понятие: в качестве СТС НПИ будут рассматриваться только электронные устройства, которые могут быть использованы для получения различного рода негласной информации.
Большинство специальных технических средств для негласного получения информации, скрыто устанавливаемых на кузовных частях автомобиля, состоят из спутникового приемника (GPS, GLONASS и т.д.) и связанного с ним модуля сотовой связи (подобные устройства еще называют трекерами или маячками). Кроме такого модуля, могут использоваться и другие радиосредства.
Состав и функционирование СТС НПИ
Проведя анализ открытых источников, можно сделать вывод, что большинство специальных технических средств для негласного получения информации, скрыто устанавливаемых на кузовных частях автомобиля, состоят из спутникового приемника (GPS, GLONASS и т.д.) и связанного с ним модуля сотовой связи (подобные устройства еще называют трекерами или маячками). При этом надо помнить, что, кроме такого модуля, при организации радиоканала подобных специальных технических средств для негласного получения информации могут использоваться и другие радиосредства.
Полученная с помощью спутникового приемника информация о местоположении автомобиля (иногда еще подобные изделия содержат в себе микрофон и/или камеру, тогда дополнительно собирается акустическая и/или видеоинформация) передается на сервер или обычный телефон, принадлежащий злоумышленнику.
С помощью таких скрытых технических средств злоумышленник может контролировать перемещение автомобиля жертвы в режиме реального времени.
В большинстве подобных технических средств для негласного получения информации имеется магнитное основание для закрепления их под днищем автомобиля или прикрепления к одному из крыльев.
Очевидно, что использование скрыто установленных на автомобиль СТС НПИ имеет преимущества (для злоумышленников) по сравнению с другими способами получения информации о местоположении автомобиля, например посредством метода скрытого наружного наблюдения (далее – НН).
Подобные устройства, как правило, недорогие. Обнаружить их достаточно сложно, при этом с помощью подобных технических средств можно отследить автомобиль (а также возможно получить и дополнительную акустическую и/или видеоинформацию) в том числе и на режимных объектах (что весьма затруднительно осуществить с помощью наружного наблюдения).
Технические средства для обнаружения СТС НПИ
Необходимо отметить, что на данный момент существует достаточно большое количество видов досмотрового оборудования, используемого для обнаружения подобных устройств.
Наиболее популярны технические средства с использованием зеркал, фото-/видеокамер для визуального контроля днища и других элементов кузова автомобиля. Так, например, на режимных объектах часто используются так называемые досмотровые зеркала, состоящие из зеркал (системы зеркал), закрепленных на штанге длиной более 1 м (иногда используется телескопическая штанга).
Учитывая, что кузовные элементы автомобиля часто загрязнены (в зимний период на них есть еще и снежный покров, и обледенение в некоторых местах), выявление СТС НПИ небольших размеров с помощью подобного оборудования является очень сложной задачей.
Авторы полагают, что эффективность применения подобных изделий снижается и на объектах, где проверке подвергается большое количество автомобилей, при этом досмотр производится небольшим количеством сотрудников (очевидно, что эффективность будет уменьшаться из-за так называемого человеческого фактора).
Разновидностью переносных досмотровых комплексов являются досмотровые эндоскопы, существенным преимуществом которых является то, что они позволяют обследовать даже самые труднодоступные элементы автомобиля (за счет крепления видеокамеры на гибкий шнур длиной до нескольких метров).
Существуют и стационарные варианты досмотровой техники, когда обследование автомобиля производится на специально предназначенной для этого площадке, оснащенной несколькими камерами.
Авторы отмечают отрицательные стороны подобного оборудования: данные технические средства не в состоянии выявить предметы, установленные в местах, не подпадающих под визуальный контроль видео-/фотокамер (СТС НПИ, например, могут скрытно устанавливаться в районе подкрылок, под выхлопную трубу и т.д.).
Средства обнаружения на основе феррозондов
Кроме досмотрового оборудования для визуального контроля кузовных элементов автомобиля, существуют и другие разновидности технических средств, применяемых при исследованиях автомобиля, принцип работы которых основан на том, что большинство рассматриваемых технических средств для негласного получения информации содержат постоянные магниты для крепления к металлическим частям машины. Такие устройства способны обнаруживать постоянные магниты за счет входящих в их состав феррозондов (это элементы, способные выявить постоянные магниты). Например, предлагается использовать при досмотре автомобиля феррозонд, закрепленный на штанге с зеркалом.
Подобные системы с использованием феррозонда запатентованы в России и США. Такое устройство для досмотра днища автомобиля состоит из досмотровой площадки, на которой установлен элемент детектирования, содержащий феррозонд и блок обработки полученных данных. Кроме того, устройство досмотра может быть выполнено в подкатном варианте (под днищем автомобиля).
По мнению авторов, названные выше запатентованные системы имеют следующие недостатки при применении их на практике:
- большое количество ложных срабатываний (кузовные части могут также содержать магнитные элементы);
- СТС НПИ не всегда имеют в своем составе магниты;
- учитывая, что у магнитов для закрепления СТС НПИ обычно небольшие размеры, выявление их феррозондами возможно только на сравнительно коротких расстояниях.
Новое слово в досмотровой технике
Авторами разработана и запатентована еще одна, ранее никем не предлагавшаяся, разновидность технических средств для выявления рассматриваемого вида СТС НПИ. Система состоит из досмотровой площадки, на которой установлен по крайней мере один элемент детектирования, содержащий приемную антенну от чувствительного элемента. Данный элемент детектирования, размещенный под днищем автомобиля, способен принимать сигналы в диапазоне радиоизлучения СТС НПИ, и, кроме того, система содержит блок обработки полученных данных. Досмотровая площадка может быть выполнена как в стационарном, так и подкатном (под днищем автомобиля) варианте.
В качестве чувствительного элемента, способного принимать сигналы в диапазоне радиоизлучения, могут быть использованы как приемники, так и различные индикаторы поля (детекторы поля, частотомеры), предназначенные для регистрации электромагнитных излучений, уровень которых превышает пороговые значения.
Принцип работы
Предложенная система может работать следующим образом: в случае выявления приемной антенной чувствительного элемента радиоизлучения оператору поступает соответствующий сигнал (с указанием уровня сигнала, частоты излучения, выявленной системы связи). Устройство может позволять оператору видеть визуальное отображение полученных данных. В таком случае оператор наблюдет участок с наиболее вероятным местом нахождения подозрительного объекта, содержащего источник радиоизлучения. Для этого дополнительно используется камера (или несколько камер), установленная под днищем автомобиля. Дальше локализованный участок можно обследовать визуально с помощью средств дополнительного оборудования.
Для увеличения вероятности обнаружения СТС НПИ было бы разумно использовать одновременно несколько разновидностей технических средств или объединить разные виды систем в единый досмотровый комплекс.
Проблема спящего режима
Известно также, что многие устройства цифровых систем связи могут уходить в так называемый спящий режим (без излучения) на довольно продолжительное время (например, устройства, использующие протокол связи GSM). Данное обстоятельство способно существенно затруднить выявление излучения от таких видов устройств с помощью чувствительного элемента. При потере связи, исходя из протокола того же самого GSM, устройства начинают активно передавать/принимать сигналы (пытаются выйти из спящего режима). Для имитации потери связи авторами предлагается перед проведением подобных мероприятий использовать блокиратор связи.
Проблема ложных срабатываний
Учитывая, что в крупных городах в радиоэфире присутствует большое количество радиосигналов, может возникнуть проблема так называемых ложных срабатываний (когда сигналы, излучаемые вне кузовных частей автомобиля, будут приниматься за сигналы от скрыто установленных под днищем предметов). Полагаем, что с этой проблемой можно успешно бороться с помощью блока обработки полученных данных, который предполагается выполнять адаптивным. Так, например, оператор может задавать минимальный уровень сигнала для срабатывания, возможные диапазоны и системы связи, а также сравнение точного времени начала обследования автомобиля с началом выявления сигнала. Для повышения эффективности системы предлагается выполнение ее с использованием методов машинного обучения. Все это обеспечит отсеивание подавляющего числа ложных сигналов.
Оборудование для дообследования
В случае возникновения сомнений у оператора в правильности отработки системы или для локализации места установки СТС НПИ для дообследования можно использовать переносные досмотровые комплексы. Данное устройство представляет собой досмотровую штангу, к концу которой прикреплено зеркало (или видеокамера). На конце стержня вблизи зеркала смонтирован как минимум один индикатор электромагнитного поля, связанный с сигнальным устройством, причем сигнальное устройство установлено в корпусе досмотровой штанги и при срабатывании подает сигнал оператору.
Необходимо отметить, что предложенные решения могут успешно применяться не только для выявления СТС НПИ, но и для выявления таких опасных предметов, как радиоуправляемые взрывные устройства (далее – РВУ). Успешное противодействие РВУ возможно благодаря тому, что по составу (часто содержит радиопередающий модуль) и тактике применения (также скрыто устанавливается на кузовных частях автомобиля) они очень схожи с СТС НПИ.
Заключение
Очевидно, что описанные выше технические средства имеют свои положительные и отрицательные стороны с точки зрения выявления специальных технических средств для негласного получения информации, скрыто устанавливаемых на кузовных частях автомобиля. На наш взгляд, для увеличения вероятности обнаружения СТС НПИ было бы разумно использовать одновременно несколько разновидностей таких технических средств или объединить все вышеуказанные системы в единый досмотровый комплекс.
Список литературы
- 1. Кочетков, М. В. Специальная техника органов внутренних дел: учебное пособие / М. В. Кочетков. Саратов: Вузовское образование, 2015. 96 c.
- Антонов, К.А. Этапы развития отечественной досмотровой техники / К.А. Антонов, О.Ф. Андрюшин, А.П. Ахматов // Специальная техника. 2006. № 2. С. 12–16.
- Бабичев, Е.А. Новый подход к обеспечению транспортной безопасности при досмотре пассажиров и персонала / Е.А. Бабичев, С.Е. Бару, В.В. Поросев и др. // Специальная техника. 2010. № 6. С. 10–15.
Опубликовано в журнале "Системы безопасности" №3/2022
Все статьи журнала "Системы безопасности"
доступны для скачивания в iMag >>
Фото: ru.freepik.com
- Безопасность объектов (313)
- Пожарная безопасность (281)
- Видеонаблюдение (279)
- Комплексная безопасность (279)
- СКУД (260)
- Транспортная безопасность (172)
- Пожарная сигнализация (141)
- Каталог "Пожарная безопасность" (129)
- Мнения экспертов (118)
- Цифровая трансформация (115)
- Видеоаналитика (109)
- Видеокамеры (99)
- Биометрия (97)
- Искусственный интеллект (88)
- Пожаротушение (64)
- Цифровое ЖКХ (61)
- Места с массовым пребыванием людей (59)
- Информационная безопасность (57)
- Киберзащита (57)
- Журнал "Системы безопасности" №1/2021 (48)
- Журнал "Системы безопасности" №6/2023 (48)
- Ритейл (48)
- Охрана периметра (46)
- Журнал "Системы безопасности" №6/2021 (45)
- Журнал "Системы безопасности" №2/2022 (43)
- Беспроводные технологии (42)
- Журнал "Системы безопасности" №1/2022 (42)
- Журнал "Системы безопасности" №1/2023 (42)
- Журнал "Системы безопасности" №5/2022 (41)
- Журнал "Системы безопасности" №5/2024 (41)
- Журнал "Системы безопасности" №6/2022 (41)
- Журнал "Системы безопасности" №2/2020 (40)
- Журнал "Системы безопасности" №3/2020 (39)
- Журнал "Системы безопасности" №3/2022 (39)
- Журнал "Системы безопасности" №5/2023 (39)
- Журнал "Системы безопасности" №6/2019 (39)
- Умный дом (39)
- Журнал "Системы безопасности" №1/2024 (38)
- Журнал "Системы безопасности" №4/2023 (38)
- Журнал "Системы безопасности" №4/2024 (38)
- Журнал "Системы безопасности" №5/2021 (38)
- Технологии распознавания (38)
- Журнал "Системы безопасности" №4/2022 (37)
- Журнал "Системы безопасности" №2/2021 (36)
- Журнал "Системы безопасности" №3/2023 (36)
- Журнал "Системы безопасности" №5/2020 (36)
- ТЭК и нефтегаз (36)
- Журнал "Системы безопасности" №3/2021 (35)
- Журнал "Системы безопасности" №4/2020 (35)
- Журнал "Системы безопасности" №1/2020 (34)
- Защита от БПЛА (34)
- Рынок безопасности (34)
- Журнал "Системы безопасности" №2/2023 (33)
- Журнал "Системы безопасности" №2/2024 (33)
- Журнал "Системы безопасности" №6/2020 (33)
- Журнал "Системы безопасности" №5/2019 (31)
- Журнал "Системы безопасности" №4/2021 (30)
- Тепловидение (30)
- Автоматизация зданий (29)
- Журнал "Системы безопасности" №1/2025 (29)
- Журнал "Системы безопасности" №6/2024 (29)
- Центры обработки данных (ЦОД) (29)
- Интернет вещей (IoT) (28)
- Умный город (28)
- Журнал "Системы безопасности" №3/2024 (27)
- Машинное зрение (27)
- Антидрон (26)
- Идентификация (26)
- Журнал "Системы безопасности" №4/2019 (25)
- Нейросети (25)
- СОУЭ (25)
- Безопасность (24)
- Импортозамещение (24)
- Транспорт (24)
- Облачные технологии (23)
- Журнал "Системы безопасности" №3/2019 (22)
- Новости компаний (20)
- Охрана труда и промышленная безопасность (ОТиПБ) (20)
- Банки и финансы (19)
- Промышленность (19)
- PSIM (17)
- Антитеррор (17)
- НВП "Болид" (17)
- COVID-19 (15)
- Досмотр (15)
- Охрана объектов (15)
- Интеграция (14)
- Аргус-Спектр (13)
- Безопасный город (13)
- Исследование (13)
- Турникеты (13)
- Итоги (12)
- Охранная сигнализация (12)
- Рейтинги (12)
- Системы хранения данных (СХД) (12)
- Удаленный доступ (12)
- All-over-IP (11)
- Beward (11)
- Автоматизация (11)
- Домофоны (11)
- Извещатели (11)
- Проектирование и монтаж (11)
- ТБ Форум (11)
- BioSmart (10)
- CCTV (10)
- МЧС России (10)
- Распознавание лиц (10)
- Сертификация (10)
- IdM (9)
- PERCo (9)
- Взрывозащита (9)
- Дайджест (9)
- Интервью (9)
- Источники бесперебойного питания (ИБП) (9)
- Роботизация (9)
- Axis Communications (8)
- Стрелец-ПРО (8)
- ААМ Системз (7)
- АРМО-Системы (7)
- Авиакомпании и аэропорты (7)
- БАС (7)
- Болид (7)
- ИТ-инфраструктура (7)
- Метрополитен (7)
- ПБ (7)
- Программное обеспечение (7)
- DSSL (6)
- Бизнес, идеи и мнения (6)
- Лидеры технологий (6)
- Радиоканальные системы (6)
- АСУ ТП (5)
- Беспилотники (5)
- Законодательство (5)
- Индустрия 4.0 (5)
- Компании (5)
- Металлургия (5)
- Мобильный доступ (5)
- Шлагбаумы (5)
- IDIS (4)
- ITV Group (4)
- PERCo-Web (4)
- Бюро Технического Развития (4)
- Журнал "Системы безопасности" (4)
- Журнал "Системы безопасности" №2/2025 (4)
- ИПДА (4)
- ИТ-отрасль (4)
- Коммутаторы (4)
- Машинное обучение (4)
- ОПС (4)
- Регулирование (4)
- Ситуационные центры (4)
- ТД Актив-СБ (4)
- Тестирование (4)
- Трибуна заказчика (4)
- BIM-технологии (3)
- Smartec (3)
- dormakaba (3)
- АСКУЭ (3)
- АУП (3)
- Агрокомплекс (3)
- Алкотестер (3)
- Астрон (3)
- Безопасность КИИ (3)
- Важные люди (3)
- Гибридная война (3)
- Защита информации и связи, кибербезопасность (3)
- Информационные технологии (3)
- Колонка эксперта (3)
- Конференции (3)
- Критически важные объекты (КВО) (3)
- Мероприятия по безопасности (3)
- Микроэлектроника (3)
- Персональные данные (3)
- Промышленная автоматизация (3)
- Противотаранные устройства (3)
- СУРВ (3)
- Сельское хозяйство (3)
- ТЕКО (3)
- Умные парковки (3)
- Учет рабочего времени (3)
- Эксклюзив (3)
- 5G (2)
- ACaaS (2)
- EverFocus (2)
- IT-системы (2)
- Iron Logic (2)
- PALMJET (2)
- PCI DSS (2)
- Parsec (2)
- RPA (2)
- RusGuard (2)
- SaaS (2)
- Synology (2)
- TRASSIR (2)
- Vidau Systems (2)
- ZKTeco (2)
- АО "ОКБ "АСТРОН" (2)
- Аналитика (2)
- Астра-А (2)
- Аттестация (2)
- Аттестация персонала (2)
- Безопасность данных (2)
- Беспроводные системы (2)
- Виртуальный рабочий стол (2)
- Главгосэкспертиза (2)
- Делетрон (2)
- ИТС (2)
- Инновации (2)
- Кабельная продукция (2)
- Категорирование (2)
- Контроллеры (2)
- Корпоративная безопасность (2)
- Метро (2)
- Минтранс (2)
- Объекты культурного наследия (2)
- Охранный мониторинг (2)
- ПО (2)
- Производитель (2)
- РЖД (2)
- Росгвардия (2)
- ССОИ (2)
- Современный офис (2)
- Стандарты, нормы и требования (2)
- Строительная экспертиза (2)
- Термокожухи (2)
- Тоннели (2)
- Удаленная работа (2)
- Хранение оружия (2)
- ЦеСИС НИКИРЭТ (2)
- Цифровизация (2)
- Цифровые технологии (2)
- Энергетика (2)
- логистика (2)
- 3D-моделирование (1)
- Ajax (1)
- Axis Talk 2021 (1)
- BARNET (1)
- BIM- моделирование (1)
- BYOD (1)
- Basler AG (1)
- Beyond Security (1)
- Big Data (1)
- Bosch (1)
- CMOS-технология (1)
- COPE (1)
- ChatGPT (1)
- Cloud4Y (1)
- D-link (1)
- DBaaS (1)
- DCImanager (1)
- DDoS-атаки (1)
- DIS Group (1)
- Dahua (1)
- Deep Learning (1)
- EAS-система (1)
- EKF (1)
- Edge AI + Vision (1)
- Face ID (1)
- FaceStation 2 (1)
- Faceter Russia (1)
- Flamax (1)
- GDPR-террористы (1)
- Grundig Security (1)
- HID Global (1)
- HR Tech (1)
- Hanwha Techwin (1)
- Hi-Tech Security (1)
- Hikvision Russia (1)
- Hrtech (1)
- IP-коммуникации (1)
- IP-протокол (1)
- IP-системы (1)
- ISPsystem (1)
- IT-инфраструктура (1)
- IaaS (1)
- InPrice Distribution (1)
- InfoWatch Traffic Monitor (1)
- Intel (1)
- Intelligent Video (1)
- Milestone Systems (1)
- Mission Critical (1)
- NAS (1)
- NFC (1)
- NFC BLE (1)
- NOVIcam (1)
- NVR (1)
- OSDP (1)
- OSRAM (1)
- ParsecNET 3 (1)
- Phoenix Contact (1)
- QNAP (1)
- QR-коды (1)
- RPA-платформы (1)
- RecFaces (1)
- SIP (1)
- SVA/SVI (1)
- SVP/SVZ (1)
- Seagate (1)
- Seagate Technology (1)
- SecuriSmoke (1)
- Securika Moscow (1)
- Sicurezza (1)
- Sigur (1)
- Synology DVA3219 (1)
- UEM SafeMobile (1)
- Ultra-Wideband (1)
- VMS (1)
- VUCA-мир (1)
- deepfake (1)
- e-commerce (1)
- e-сommerce (1)
- eIVP1570 VE (1)
- АМТ-ГРУП (1)
- АНВ (1)
- АПС rubetek (1)
- АСУДД (1)
- Адресные СПС (1)
- Аспирационные системы (1)
- Астра-Z-8845 (1)
- Астра-Zитадель (1)
- Астра-РИ-М (1)
- БГ-Оптикс (1)
- БайтЭрг (1)
- Бесконтактный сканер (1)
- Беспилотный транспорт (1)
- Бизнес (1)
- Биотехнологии (1)
- Большие данные (1)
- Бун Эдам (1)
- В2В (1)
- В2С (1)
- Вентиляция (1)
- Верификация (1)
- Виртуальный ассистент (1)
- Вирусная активность (1)
- Вишинг (1)
- Всероссийский союз страховщиков (1)
- Гениус Первый (1)
- Гибридная пена (1)
- Государственный надзор (1)
- Дактилоскопия (1)
- Деловая программа (1)
- Дистанционное обучение (1)
- Добродел (1)
- ЕБС (1)
- Евразийский экономический союз (1)
- Европейский союз (1)
- ЖКУ (1)
- Зимняя вишня (1)
- ИИС (1)
- ИКАО (1)
- ИПДЛ (1)
- ИСБ (1)
- ИСО Орион (1)
- ИСП (1)
- ИТРИУМ СПб (1)
- Игорь Олейник (1)
- Иконоскоп Зворыкина (1)
- Интеллектуальные транспортные системы (1)
- Интернет (1)
- Интером (1)
- Источники информации (1)
- К2Тех (1)
- Квантовые вычисления (1)
- Киберугрозы (1)
- Колонка редактора (1)
- Контрафактная продукция (1)
- Контроллер Matrix-VI (1)
- Контроль доступа (1)
- Конфиденциальная информация (1)
- Логический доступ (1)
- МГП ЗАРЯ (1)
- МФСБ (1)
- МЦД (1)
- Малленом Системс (1)
- Менеджер по продажам СБ (1)
- Методы защиты информации (1)
- Метрология (1)
- Микропроцессоры (1)
- Минимизация последствий ЧС (1)
- Минэнерго (1)
- Минэнерго России (1)
- Мировая урбанизация (1)
- Мобильные мошенники (1)
- Модули подключения (1)
- Морская безопасность (1)
- Мосгортранс (1)
- Московский метрополитен (1)
- Мошеннические схемы (1)
- Мощность излучения (1)
- НПЗ (1)
- НПК "Фотоника" (1)
- Нетворк Профи (1)
- Ниеншанц-Автоматика (1)
- Новости (1)
- ОКБ "Гамма" (1)
- ОС QuTS hero (1)
- ОТИ (1)
- Огневые испытания (1)
- Опрос онлайн (1)
- Оптимизация систем безопасности (1)
- Отраслевые сайты по безопасности (1)
- Отрасль (1)
- Охранные системы (1)
- ПАО "КАМАЗ" (1)
- ПК (1)
- Пентест (1)
- Передатчик (1)
- Персоны (1)
- Пожтехника (1)
- Полупроводники (1)
- Развитие экономики (1)
- Результаты сертификации (1)
- Росжелдор (1)
- Росморречфлот (1)
- Ростехнадзор (1)
- Рынок ИТ (1)
- СБ "Марит" (1)
- СМК (1)
- Самарский метрополитен (1)
- Самолет-амфибия (1)
- Сбербанк (1)
- Сверхвысокочастотный сигнал (1)
- Сенсорные барьеры (1)
- Система измерения (1)
- Системы безопасности (1)
- Системы защиты с трибоэлектрическим кабелем (1)
- Системы позиционирования (1)
- Системы связи и мониторинга (1)
- Сканер отпечатков пальцев (1)
- Сканирование пассажиров в метро (1)
- Сколково (1)
- Смарт-считыватели (1)
- События (1)
- Советы менеджерам (1)
- Социальная инженерия (1)
- Стивен Кови (1)
- Стрелец-Мониторинг (1)
- Строительство (1)
- Считыватели (1)
- Считыватели рисунка вен (1)
- Т8 Сенсор (1)
- ТЕНЗОР (1)
- ТПУ (1)
- ТСПО (1)
- Тайм менеджмент (1)
- Телевидение (1)
- Телеком (1)
- Телефонные мошенники (1)
- Терагерцовая технология (1)
- Термометрия (1)
- Тест (1)
- Технологии (1)
- Управление доступом (1)
- Управляемый хаос (1)
- ФСБ (1)
- ФСТЭК (1)
- Фиксация нарушений ПДД (1)
- Форум (1)
- Центр ФСБ России (1)
- Цикл продаж СБ (1)
- Чат-бот (1)
- Широкополосный доступ (1)
- Шоплифтер (1)
- Экономическая безопасность (1)
- Экспертиза (1)
- Электрозамки (1)
- Электромагнитная совместимость (1)
- Эпоха диджитализации (1)
- виртуальная реальность (1)
- здравоохранение (1)
- маркетинг (1)
- процессоры (1)
- связь (1)
- фишинг (1)
- Апрель 2025 (20)
- Март 2025 (22)
- Февраль 2025 (17)
- Январь 2025 (17)
- Декабрь 2024 (21)
- Ноябрь 2024 (26)
- Октябрь 2024 (24)
- Сентябрь 2024 (22)
- Август 2024 (23)
- Июль 2024 (23)
- Июнь 2024 (18)
- Май 2024 (23)
- Апрель 2024 (20)
- Март 2024 (20)
- Февраль 2024 (19)
- Январь 2024 (25)
- Декабрь 2023 (30)
- Ноябрь 2023 (24)
- Октябрь 2023 (19)
- Сентябрь 2023 (23)
- Август 2023 (26)
- Июль 2023 (21)
- Июнь 2023 (20)
- Май 2023 (24)
- Апрель 2023 (17)
- Март 2023 (21)
- Февраль 2023 (24)
- Январь 2023 (24)
- Декабрь 2022 (32)
- Ноябрь 2022 (28)
- Октябрь 2022 (24)
- Сентябрь 2022 (25)
- Август 2022 (21)
- Июль 2022 (24)
- Июнь 2022 (27)
- Май 2022 (24)
- Апрель 2022 (24)
- Март 2022 (27)
- Февраль 2022 (21)
- Январь 2022 (22)
- Декабрь 2021 (25)
- Ноябрь 2021 (23)
- Октябрь 2021 (24)
- Сентябрь 2021 (25)
- Август 2021 (24)
- Июль 2021 (26)
- Июнь 2021 (30)
- Май 2021 (25)
- Апрель 2021 (25)
- Март 2021 (22)
- Февраль 2021 (17)
- Январь 2021 (17)
- Декабрь 2020 (23)
- Ноябрь 2020 (19)
- Октябрь 2020 (17)
- Сентябрь 2020 (16)
- Август 2020 (23)
- Июль 2020 (20)
- Июнь 2020 (22)
- Май 2020 (16)
- Апрель 2020 (26)
- Март 2020 (22)
- Февраль 2020 (17)
- Январь 2020 (20)
- Декабрь 2019 (21)
- Ноябрь 2019 (12)
- Октябрь 2019 (18)
- Сентябрь 2019 (24)
- Август 2019 (14)
- Июль 2019 (17)
- Июнь 2019 (17)
- Май 2019 (13)
- Апрель 2019 (18)
- Март 2019 (18)
- Февраль 2019 (25)
Поделитесь вашими идеями