Концепция единой транспортной системы в деятельности cитуационного центра ЦОДД
Александр Евсин 08/02/23
Краткий обзор применения концептов единой платформы управления транспортной системы в деятельности организации дорожного движения улично-дорожной сети Москвы и системы светофорного регулирования в ситуационном центре ЦОДД Правительства Москвы.
Несмотря на широкое распространение средств автоматизации на транспорте, сегодня еще рано говорить о повсеместном применении информационных систем, которые решали бы все вопросы управления транспортом с учетом требований, предъявляемых концепцией единой цифровой платформы управления транспортной системой (ЕПУТС).
Практически все задачи решаются по отдельности, с использованием средств автоматизации, но при этом значительную сложность представляют вопросы взаимодействия разнородных систем, вопросы поддержания актуальности, достоверности и непротиворечивости информации, масштабирования решений, стандартизации систем управления на транспорте, межсубъектного взаимодействия и т.д.
Это является фундаментальным сдерживающим фактором для перехода на более совершенный, качественно новый уровень управления транспортом. Именно для решения этих проблем разработана концепция построения единой платформы управления транспортной системой.
Единая цифровая платформа управления транспортной системой в связи с масштабностью и разнородностью не должна представлять собой какое-то одно программное средство.
Это попросту невозможно и создает серьезные проблемы при внедрении, порождает конфликты, обедняет ландшафт производства программного обеспечения. Единство централизованности ЕПУТС должно быть выражено в первую очередь в архитектуре программного обеспечения, открытости подключения к этой архитектуре, порядке идентификации и авторизации пользователей, поддержке ролевого доступа, соблюдении принципов OSI, стандартизованных протоколов обмена и др.
Архитектура сервисов ситуационного центра ЦОДД
Задачи единой цифровой платформы управления транспортной системой
Напомним цели, задачи и функции ЕПУТС, которые декларированы Министерством транспорта РФ. Главная цель ЕПУТС – организация взаимосвязанного функционирования всех подсистем и сервисов интеллектуальной транспортной системы (ИТС) дорожной сети агломераций как единого целого для повышения пропускной способности транспортной сети и безопасности участников дорожного движения.
Единство централизованности ЕПУТС должно быть выражено в первую очередь в архитектуре программного обеспечения, открытости подключения к этой архитектуре, порядке идентификации и авторизации пользователей, поддержке ролевого доступа, соблюдении принципов OSI, стандартизованных протоколов обмена и др.
ЕПУТС обеспечивает сбор и анализ данных интеллектуальной транспортной системы городской агломерации, поступающих со всех внутренних подсистем и внешних информационных систем (источников), таких как административно-технические инспекции городской агломерации, ГИБДД, дорожные службы, такси, каршеринг и т.п. ЕПУТС обеспечивает решение следующих задач:
- сбор и хранение данных от всех подсистем ИТС;
- агрегирование и обработка текущих и ретроспективных данных;
- визуализация текущего состояния транспортной системы;
- представление данных в установленной отчетной форме;
- определение режима функционирования транспортной системы;
- корректировка работы подсистем ИТС;
- управление транспортной системой с целью максимизации индикаторов;
- оценка эффективности ИТС дорожной сети городской агломерации;
- прогнозирование в режиме реального времени транспортной ситуации на основе полученных данных от всех поставщиков информации;
- информирование населения о предстоящих изменениях в организации дорожного движения в режиме заблаговременного предупреждения;
- мониторинг движения транспортных средств дорожных и специализированных служб городской агломерации, а также такси и каршеринга в режиме реального времени;
- предоставление единого рабочего места для создания событий и их администрирования всем службам городской агломерации;
- цифровизация текущих бизнес-процессов городских служб в части предоставления государственных услуг;
- предоставление телематической информации для всех участников дорожного движения и заинтересованных ведомств.
Редактор режимов работы светофора
ЕПУТС предназначена для центров организации дорожного движения городской агломерации. Платформа позволяет при принятии управленческих решений в дорожно-транспортном комплексе учитывать наибольшее количество источников данных. Платформа объединяет весь дорожно-транспортный комплекс в единую цифровую платформу управления и анализа с возможностью модульной модернизации. Использование системы повышает эффективность расходования средств и использования улично-дорожной сети городской агломерации, а также оптимизирует работу сотрудников отрасли.
Несомненно, концепция ЕПУТС является важной и перспективной для развития транспорта. Именно поэтому развитие основных инструментов мониторинга, анализа и управления дорожным движением ситуационным центром ЦОДД Правительства Москвы было увязано со следованием этой концепции.
Редактор ПОДД в АИС КСОДД
Ситуационный центр: сервисы и функционал
Задачи ситуационного центра ЦОДД Правительства Москвы более узкие, чем задачи, стоящие перед министерствами транспорта регионов России, и задачи федерального уровня – управления всей транспортной системой. Однако они представляют интерес как пример одного из наиболее масштабных проектов объединения разнородных систем, охватывающих самые различные задачи в области транспорта, в единую систему.
Деятельность ситуационного центра ЦОДД Правительства Москвы делится на четыре больших функциональных блока:
- проектирование и управление дорожным движением;
- контроль за работой общественного транспорта;
- контроль за дорожно-транспортной инфраструктурой и управление эксплуатацией технических средств организации дорожного движения (ТСОДД);
- автоматизация внутренних процессов управления.
Все функциональные блоки реализованы в виде сервисов на единой платформе и по единым правилам межсервисного обмена, с единой системой авторизации и поддержкой ролевого доступа. На данный момент система включает в себя 25 сервисов и их число неуклонно растет. За счет использования правильной архитектуры исключаются дублирование информации и сопутствующие этому проблемы, такие как рассинхронизация данных, неактуальность, недостоверность данных, а также обеспечивается высокий потенциал развития и адаптации к изменяющимся условиям.
Коротко расскажем о назначении и функционале сервисов, входящих в блок организации и управления дорожным движением.
Сервис организации дорожного движения включает в себя набор средств автоматизации, программных библиотек, серверных компонентов и клиентских приложений, позволяющих связать в единой целое несколько важных направлений, необходимых для реализации машиночитаемой модели улично-дорожной сети.
Граф улично-дорожной сети
Граф улично-дорожной сети (УДС) включает в себя информацию о возможностях совершения транспортных транзакций по дорогам города. Это модифицированный под транспортные задачи стандартный граф связности, включающий в себя набор узлов и ребер, а также описывающий все возможные способы перемещения по городу.
На первом этапе развития системы характеристики ребер и узлов графа, такие как количество полос движения, пропускная способность, наличие светофоров, их режимов работы, нормативная скорость движения и т.п., определялись специально для графа из документов в области организации дорожного движения – проектов организации дорожного движения и описания маршрутной сети общественного транспорта.
В силу административной и технической разорванности процессов возникали серьезные проблемы, заключающиеся в необходимости постоянной синхронизации данных, кратном увеличении работы по наполнению данными, необходимости выделения дополнительных трудовых ресурсов, сложности машинного взаимодействия и т.д. Эта проблема была решена за счет создания системы проектирования организации дорожного движения, полностью интегрированной с графом УДС. В Москве это решено с помощью автоматизированной информационной системы комплексной схемы организации движения.
Светофорный объект в АСУДД
Платформа объединяет весь дорожно-транспортный комплекс в единую цифровую платформу управления и анализа с возможностью модульной модернизации. Использование системы повышает эффективность расходования средств и использования улично-дорожной сети городской агломерации, а также оптимизирует работу сотрудников отрасли.
Автоматизированная информационная система комплексной схемы организации движения
Автоматизированная информационная система комплексной схемы организации движения (АИС КСОДД) представляет собой специализированный редактор для задач проектирования в области организации дорожного движения.
Она содержит полный спектр ТСОДД, дорожных знаков, разметки и других элементов проектирования. библиотеки проектирования поддерживаются разработчиком в актуальном с точки зрения законодательства состоянии. Поддерживается также полный жизненный цикл проекта и архивы предыдущих состояний участков УДС. благодаря этому всегда можно получить временной срез состояния дорог на любой период времени, введенный в систему.
Помимо очевидных организационных преимуществ это также позволяет делать сравнения параметров транспортной системы в различные периоды времени в автоматическом режиме. АИС КСОДД обеспечивает любую требуемую точность с точки зрения геодезии, поддерживает местные системы геодезических координат (например, в Москве МСК-77).
Важным практическим преимуществом использования АИС КСОДД является обеспечение привязки проекта организации дорожного движения (ПОДД) к графу УДС, что в автоматическом режиме приводит к актуализации свойств графа и повышению точности работы моделей движения без дополнительных трудовых затрат, принципиально исключая проблемы рассинхронизации информации между системами.
Параметры работы светофорных объектов также поглощаются этой системой, однако в связи со специфичностью выделяются в отдельный клиентский интерфейс. Светофор становится уже не просто техническим средством, а динамическим узлом графа УДС, параметры работы которого описаны в АИС КСОДД.
Указываются возможные траектории движения, которые затем приводятся к параметрам работы светофора. Траектории объединяются в направления светофорного регулирования, направления объединяются в фазы, фазы в циклы. Предлагаются программы работы светофорного объекта как для локальных режимов работы, так и для режимов работы верхнего уровня.
Поддерживается весь спектр возможного регулирования, основанный на статистических распределениях (календарные планы), координированный, адаптивный. Конкретные параметры работы определяет проектировщик, и далее эта информация полностью доступна всем взаимодействующим системам. Важной особенностью является возможность подключения на вход системы реального оборудования, которое в режиме онлайн передает информацию о транспортном потоке и состоянии технических средств регулирования движения. Это обеспечивает возможность работы качественно новой итерации автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), которая представляет собой не просто технический доступ к светофорным контроллерам и выполнение простейших функций управления, но качественно новый инструмент для управления движением.
АСУДД нового поколения
Автоматизированная система управления дорожным движением предназначена для управления светофорной системой. Светофор является наиболее мощным средством управления дорожным движением. В концепции цифрового двойника светофор – это особый элемент графа УДС, динамически меняющий свойства графа, открывая и закрывая на определенные промежутки времени направления движения по ребрам графа.
Ввиду полностью цифровой реализации становится возможным эффективное применение средств математической оптимизации транспортных потоков. Электронный паспорт светофора представляет собой машиночитаемую схему направлений светофорного регулирования, наложенную на граф УДС из ДТМ, обогащенный данными КСОДД.
Включение в связку потока реальных мониторинговых данных, поступающих с детекторов дорожного движения, делает цифровой двойник в достаточной мере адекватным реальности и позволяет значительно обогатить управление движением за счет развития как алгоритмических и эвристических способов оптимальных настроек светофора, так и широкого применения нейросетевых методов оптимизации.
Перспективы ЕПУТС
В статье показаны лишь несколько реализованных в концепции ЕПУТС направлений деятельности в области дорожного движения – проектирование организации дорожного движения, управление светофорами, математическая модель движения. Опыт реализации указанных направлений в ситуационном центре ЦОДД Правительства Москвы полностью подтверждает необходимость следования концепции построения единой системы управления транспортом. Синергетический эффект превышает все возможные сложности построения такой системы, позволяет значительно рационализировать затраты на их владение и содержание, задает качественно новую планку эффективности управления дорожным движением.
Опубликовано в журнале "Системы безопасности" № 6/2022
Все статьи журнала "Системы безопасности"
доступны для скачивания в iMag >>
- Безопасность объектов (306)
- Видеонаблюдение (276)
- Пожарная безопасность (274)
- Комплексная безопасность (273)
- СКУД (258)
- Транспортная безопасность (170)
- Пожарная сигнализация (139)
- Каталог "Пожарная безопасность" (124)
- Мнения экспертов (115)
- Цифровая трансформация (110)
- Видеоаналитика (106)
- Биометрия (97)
- Видеокамеры (97)
- Искусственный интеллект (83)
- Пожаротушение (63)
- Информационная безопасность (57)
- Киберзащита (57)
- Цифровое ЖКХ (56)
- Места с массовым пребыванием людей (55)
- Журнал "Системы безопасности" №1/2021 (48)
- Журнал "Системы безопасности" №6/2023 (48)
- Ритейл (48)
- Охрана периметра (46)
- Журнал "Системы безопасности" №6/2021 (45)
- Журнал "Системы безопасности" №2/2022 (43)
- Журнал "Системы безопасности" №1/2022 (42)
- Журнал "Системы безопасности" №1/2023 (42)
- Беспроводные технологии (41)
- Журнал "Системы безопасности" №5/2022 (41)
- Журнал "Системы безопасности" №5/2024 (41)
- Журнал "Системы безопасности" №6/2022 (41)
- Журнал "Системы безопасности" №2/2020 (40)
- Журнал "Системы безопасности" №1/2024 (39)
- Журнал "Системы безопасности" №3/2020 (39)
- Журнал "Системы безопасности" №3/2022 (39)
- Журнал "Системы безопасности" №5/2023 (39)
- Журнал "Системы безопасности" №6/2019 (39)
- Журнал "Системы безопасности" №4/2023 (38)
- Журнал "Системы безопасности" №4/2024 (38)
- Журнал "Системы безопасности" №5/2021 (38)
- Журнал "Системы безопасности" №4/2022 (37)
- Технологии распознавания (37)
- Журнал "Системы безопасности" №2/2021 (36)
- Журнал "Системы безопасности" №3/2023 (36)
- Журнал "Системы безопасности" №5/2020 (36)
- Умный дом (36)
- Журнал "Системы безопасности" №3/2021 (35)
- Журнал "Системы безопасности" №4/2020 (35)
- Журнал "Системы безопасности" №1/2020 (34)
- Рынок безопасности (34)
- Журнал "Системы безопасности" №2/2023 (33)
- Журнал "Системы безопасности" №2/2024 (33)
- Журнал "Системы безопасности" №6/2020 (33)
- Защита от БПЛА (32)
- ТЭК и нефтегаз (32)
- Журнал "Системы безопасности" №5/2019 (31)
- Журнал "Системы безопасности" №4/2021 (30)
- Тепловидение (30)
- Центры обработки данных (ЦОД) (30)
- Автоматизация зданий (29)
- Журнал "Системы безопасности" №6/2024 (29)
- Интернет вещей (IoT) (29)
- Журнал "Системы безопасности" №3/2024 (27)
- Машинное зрение (27)
- Умный город (27)
- Журнал "Системы безопасности" №4/2019 (25)
- Идентификация (25)
- Антидрон (24)
- Безопасность (24)
- Импортозамещение (24)
- Нейросети (24)
- СОУЭ (24)
- Транспорт (24)
- Журнал "Системы безопасности" №3/2019 (22)
- Облачные технологии (22)
- Охрана труда и промышленная безопасность (ОТиПБ) (20)
- Промышленность (20)
- Банки и финансы (19)
- PSIM (17)
- НВП "Болид" (17)
- Антитеррор (16)
- COVID-19 (15)
- Охрана объектов (15)
- Интеграция (14)
- Аргус-Спектр (13)
- Исследование (13)
- Турникеты (13)
- Итоги (12)
- Охранная сигнализация (12)
- Рейтинги (12)
- Системы хранения данных (СХД) (12)
- Удаленный доступ (12)
- All-over-IP (11)
- Beward (11)
- Извещатели (11)
- BioSmart (10)
- CCTV (10)
- Автоматизация (10)
- Безопасный город (10)
- Домофоны (10)
- МЧС России (10)
- Проектирование и монтаж (10)
- Сертификация (10)
- ТБ Форум (10)
- IdM (9)
- Дайджест (9)
- Источники бесперебойного питания (ИБП) (9)
- Распознавание лиц (9)
- Роботизация (9)
- Axis Communications (8)
- PERCo (8)
- Взрывозащита (8)
- Журнал "Системы безопасности" №1/2025 (8)
- Интервью (8)
- Программное обеспечение (8)
- Стрелец-ПРО (8)
- ААМ Системз (7)
- АРМО-Системы (7)
- Авиакомпании и аэропорты (7)
- БАС (7)
- Болид (7)
- ИТ-инфраструктура (7)
- Метрополитен (7)
- ПБ (7)
- DSSL (6)
- Бизнес, идеи и мнения (6)
- Лидеры технологий (6)
- Радиоканальные системы (6)
- АСУ ТП (5)
- Беспилотники (5)
- Досмотр (5)
- Индустрия 4.0 (5)
- Металлургия (5)
- Мобильный доступ (5)
- Новости компаний (5)
- Шлагбаумы (5)
- IDIS (4)
- ITV Group (4)
- Бюро Технического Развития (4)
- Досмотр багажа (4)
- Журнал "Системы безопасности" (4)
- Законодательство (4)
- ИПДА (4)
- ИТ-отрасль (4)
- Коммутаторы (4)
- Машинное обучение (4)
- Музеи (4)
- Огнезащита (4)
- Регулирование (4)
- ТД Актив-СБ (4)
- Тестирование (4)
- BIM-технологии (3)
- PERCo-Web (3)
- Smartec (3)
- dormakaba (3)
- АСКУЭ (3)
- АУП (3)
- Агрокомплекс (3)
- Алкотестер (3)
- Астрон (3)
- Безопасность КИИ (3)
- Важные люди (3)
- Гибридная война (3)
- Досмотровые системы (3)
- Информационные технологии (3)
- Колонка эксперта (3)
- Компании (3)
- Микроэлектроника (3)
- ОПС (3)
- Персональные данные (3)
- Промышленная автоматизация (3)
- Противотаранные устройства (3)
- СУРВ (3)
- Сельское хозяйство (3)
- ТЕКО (3)
- Трибуна заказчика (3)
- Умные парковки (3)
- Учет рабочего времени (3)
- Эксклюзив (3)
- 5G (2)
- ACaaS (2)
- EverFocus (2)
- IT-системы (2)
- Iron Logic (2)
- PALMJET (2)
- PCI DSS (2)
- Parsec (2)
- RPA (2)
- RusGuard (2)
- SaaS (2)
- Synology (2)
- TRASSIR (2)
- Vidau Systems (2)
- ZKTeco (2)
- АО "ОКБ "АСТРОН" (2)
- Астра-А (2)
- Аттестация (2)
- Аттестация персонала (2)
- Безопасность данных (2)
- Беспроводные системы (2)
- Виртуальный рабочий стол (2)
- Главгосэкспертиза (2)
- Делетрон (2)
- ЖКХ (2)
- Защита информации и связи, кибербезопасность (2)
- ИТС (2)
- Инновации (2)
- Кабельная продукция (2)
- Категорирование (2)
- Контроллеры (2)
- Конференции (2)
- Корпоративная безопасность (2)
- Критически важные объекты (КВО) (2)
- Мероприятия по безопасности (2)
- Метро (2)
- Минтранс (2)
- Объекты культурного наследия (2)
- Охранный мониторинг (2)
- ПО (2)
- Производитель (2)
- РЖД (2)
- Росгвардия (2)
- ССОИ (2)
- Ситуационные центры (2)
- Современный офис (2)
- Стандарты, нормы и требования (2)
- Строительная экспертиза (2)
- Термокожухи (2)
- Тоннели (2)
- Хранение оружия (2)
- ЦеСИС НИКИРЭТ (2)
- Цифровизация (2)
- Цифровые технологии (2)
- Энергетика (2)
- логистика (2)
- 3D-моделирование (1)
- Ajax (1)
- Alphalogic (1)
- Alphaopen (1)
- Autonomic Systems (1)
- Axiomtek AIE100-FL-NX (1)
- Axis Talk 2021 (1)
- BARNET (1)
- BIM- моделирование (1)
- BYOD (1)
- Baikal-M (1)
- Basler AG (1)
- Beyond Security (1)
- Big Data (1)
- Bosch (1)
- CMOS-технология (1)
- COPE (1)
- ChatGPT (1)
- Cincoze GM-1000 (1)
- Cloud4Y (1)
- Composable Applications (1)
- D-link (1)
- DBaaS (1)
- DCImanager (1)
- DDoS-атаки (1)
- DIS Group (1)
- Dahua (1)
- Data Fabric (1)
- Deep Learning (1)
- Delta Системы безопасности (1)
- Distributed Enterprise (1)
- EAS-система (1)
- EKF (1)
- Edge AI + Vision (1)
- Face ID (1)
- FaceStation 2 (1)
- Faceter Russia (1)
- Flamax (1)
- GDPR-террористы (1)
- Grundig Security (1)
- Guard SaaS (1)
- HID Global (1)
- HR Tech (1)
- Hanwha Techwin (1)
- Hi-Tech Security (1)
- Hikvision Russia (1)
- Hrtech (1)
- INTELVISION (1)
- IP-коммуникации (1)
- IP-протокол (1)
- IP-системы (1)
- ISPsystem (1)
- IT-инфраструктура (1)
- IaaS (1)
- InPrice Distribution (1)
- InfoWatch Traffic Monitor (1)
- Intel (1)
- Intelligent Video (1)
- Karneev Systems (1)
- Milestone Systems (1)
- Mission Critical (1)
- NAS (1)
- NFC (1)
- NFC BLE (1)
- NOVIcam (1)
- NVIDIA Jetson Nano (1)
- NVR (1)
- OSDP (1)
- OSRAM (1)
- ParsecNET 3 (1)
- Pelco EHS8000-3-H (1)
- Penetration Test (1)
- Phoenix Contact (1)
- QNAP (1)
- QR-коды (1)
- RFID (1)
- RPA-платформы (1)
- RecFaces (1)
- SIP (1)
- SVA/SVI (1)
- SVP/SVZ (1)
- Seagate (1)
- Seagate Technology (1)
- SecuriSmoke (1)
- Securika Moscow (1)
- Sicurezza (1)
- Sigur (1)
- Synology DVA3219 (1)
- UEM SafeMobile (1)
- Ultra-Wideband (1)
- VMS (1)
- VUCA-мир (1)
- deepfake (1)
- e-commerce (1)
- e-сommerce (1)
- eIVP1570 VE (1)
- АДИС (1)
- АМТ-ГРУП (1)
- АНВ (1)
- АПС rubetek (1)
- АСУДД (1)
- АУТП (1)
- Адресные СПС (1)
- Александр Горбанев (1)
- Аналитика (1)
- Аппаратное шифрование (1)
- Аспирационные системы (1)
- Астра-Z-8845 (1)
- Астра-Zитадель (1)
- Астра-РИ-М (1)
- БГ-Оптикс (1)
- БайтЭрг (1)
- Безопасный регион (1)
- Бесконтактный сканер (1)
- Беспилотный транспорт (1)
- Бизнес (1)
- Биотехнологии (1)
- Большие данные (1)
- Бун Эдам (1)
- В2В (1)
- В2С (1)
- Вентиляция (1)
- Верификация (1)
- Виртуальный ассистент (1)
- Вирусная активность (1)
- Вишинг (1)
- Всероссийский союз страховщиков (1)
- ГИС ЖКХ (1)
- ГК "Эпотос" (1)
- Гениус Первый (1)
- Гибридная пена (1)
- Город будущего (1)
- Государственный надзор (1)
- Дактилоскопия (1)
- Деловая программа (1)
- Детекция лиц (1)
- Дистанционное обучение (1)
- Добродел (1)
- ЕБС (1)
- Евразийский экономический союз (1)
- Европейский союз (1)
- ЖКУ (1)
- Защита оконных конструкций (1)
- Зимняя вишня (1)
- ИИС (1)
- ИК-детектор (1)
- ИКАО (1)
- ИПДЛ (1)
- ИСБ (1)
- ИСО Орион (1)
- ИСП (1)
- ИТРИУМ СПб (1)
- Игорь Олейник (1)
- Иконоскоп Зворыкина (1)
- Интернет (1)
- Интером (1)
- Источники информации (1)
- К2Тех (1)
- Квантовые вычисления (1)
- Киберугрозы (1)
- Контрафактная продукция (1)
- Контроллер Matrix-VI (1)
- Контроль доступа (1)
- Конфиденциальная информация (1)
- Логический доступ (1)
- МГП ЗАРЯ (1)
- МФСБ (1)
- МЦД (1)
- Малленом Системс (1)
- Менеджер по продажам СБ (1)
- Металлодетектор (1)
- Методы защиты информации (1)
- Метрология (1)
- Микропроцессоры (1)
- Минимизация последствий ЧС (1)
- Минэнерго (1)
- Минэнерго России (1)
- Мировая урбанизация (1)
- Мобильные мошенники (1)
- Модели нарушителей (1)
- Модули подключения (1)
- Морская безопасность (1)
- Мосгортранс (1)
- Московский метрополитен (1)
- Мошеннические схемы (1)
- Мощность излучения (1)
- НИПИГАЗ (1)
- НПЗ (1)
- НПК "Фотоника" (1)
- Нетворк Профи (1)
- Ниеншанц-Автоматика (1)
- Новости (1)
- Норникель (1)
- ОКБ "Гамма" (1)
- ОС QuTS hero (1)
- ОТИ (1)
- Огневые испытания (1)
- Опрос онлайн (1)
- Оптимизация систем безопасности (1)
- Отраслевые сайты по безопасности (1)
- Отрасль (1)
- Охранные системы (1)
- ПАО "КАМАЗ" (1)
- ПК (1)
- Передатчик (1)
- Пожтехника (1)
- Полупроводники (1)
- Предикативная аналитика (1)
- Развитие экономики (1)
- Результаты сертификации (1)
- Росжелдор (1)
- Росморречфлот (1)
- Ростехнадзор (1)
- Рынок ИТ (1)
- СБ "Марит" (1)
- СМК (1)
- СУУТП-системы (1)
- Самарский метрополитен (1)
- Самолет-амфибия (1)
- Сбербанк (1)
- Сверхвысокочастотный сигнал (1)
- Световая демаркация (1)
- Сенсорные барьеры (1)
- Сертификация средств досмотра (1)
- Система досмотра (1)
- Система измерения (1)
- Система наблюдения "ФЕНИКС" (1)
- Система пенного тушения (1)
- Системы безопасности (1)
- Системы защиты с трибоэлектрическим кабелем (1)
- Системы позиционирования (1)
- Системы связи и мониторинга (1)
- Ситуационно-аналитический центр (1)
- Сканер отпечатков пальцев (1)
- Сканирование пассажиров в метро (1)
- Сколково (1)
- Смарт-считыватели (1)
- События (1)
- Советы менеджерам (1)
- Социальная инженерия (1)
- Стивен Кови (1)
- Стрелец-Мониторинг (1)
- Строительство (1)
- Считыватели (1)
- Считыватели рисунка вен (1)
- Т8 Сенсор (1)
- ТЕНЗОР (1)
- ТПУ (1)
- ТСПО (1)
- Тайм менеджмент (1)
- Телевидение (1)
- Телеком (1)
- Телеметрия (1)
- Телефонные мошенники (1)
- Терагерцовая технология (1)
- Термометрия (1)
- Тест (1)
- Технологии досмотра (1)
- УГП Эол (1)
- Удаленная занятость (1)
- Удаленная работа (1)
- Управление доступом (1)
- Управляемый хаос (1)
- ФЕНИКС-СПП (1)
- ФПКО (1)
- ФСБ (1)
- ФСТЭК (1)
- Фиксация нарушений ПДД (1)
- Форум (1)
- Центр ФСБ России (1)
- Центр управления регионом (1)
- Цикл продаж СБ (1)
- Чат-бот (1)
- Широкополосный доступ (1)
- Шоплифтер (1)
- Экономическая безопасность (1)
- Экспертиза (1)
- Электрозамки (1)
- Электромагнитная совместимость (1)
- Эпоха диджитализации (1)
- виртуальная реальность (1)
- здравоохранение (1)
- маркетинг (1)
- процессоры (1)
- связь (1)
- фишинг (1)
- Март 2025 (10)
- Февраль 2025 (17)
- Январь 2025 (17)
- Декабрь 2024 (21)
- Ноябрь 2024 (26)
- Октябрь 2024 (24)
- Сентябрь 2024 (22)
- Август 2024 (23)
- Июль 2024 (23)
- Июнь 2024 (18)
- Май 2024 (23)
- Апрель 2024 (20)
- Март 2024 (21)
- Февраль 2024 (19)
- Январь 2024 (25)
- Декабрь 2023 (30)
- Ноябрь 2023 (24)
- Октябрь 2023 (19)
- Сентябрь 2023 (23)
- Август 2023 (26)
- Июль 2023 (21)
- Июнь 2023 (20)
- Май 2023 (24)
- Апрель 2023 (17)
- Март 2023 (21)
- Февраль 2023 (24)
- Январь 2023 (24)
- Декабрь 2022 (32)
- Ноябрь 2022 (28)
- Октябрь 2022 (24)
- Сентябрь 2022 (25)
- Август 2022 (21)
- Июль 2022 (24)
- Июнь 2022 (27)
- Май 2022 (24)
- Апрель 2022 (24)
- Март 2022 (27)
- Февраль 2022 (21)
- Январь 2022 (22)
- Декабрь 2021 (25)
- Ноябрь 2021 (23)
- Октябрь 2021 (24)
- Сентябрь 2021 (25)
- Август 2021 (24)
- Июль 2021 (26)
- Июнь 2021 (30)
- Май 2021 (25)
- Апрель 2021 (25)
- Март 2021 (22)
- Февраль 2021 (17)
- Январь 2021 (17)
- Декабрь 2020 (23)
- Ноябрь 2020 (19)
- Октябрь 2020 (17)
- Сентябрь 2020 (16)
- Август 2020 (23)
- Июль 2020 (20)
- Июнь 2020 (22)
- Май 2020 (16)
- Апрель 2020 (26)
- Март 2020 (22)
- Февраль 2020 (17)
- Январь 2020 (20)
- Декабрь 2019 (21)
- Ноябрь 2019 (12)
- Октябрь 2019 (18)
- Сентябрь 2019 (24)
- Август 2019 (14)
- Июль 2019 (17)
- Июнь 2019 (17)
- Май 2019 (13)
- Апрель 2019 (18)
- Март 2019 (18)
- Февраль 2019 (25)
Поделитесь вашими идеями