О безопасности Крымского моста
Олег Пономарев 12/07/22
Началось лето, и курорты Крыма готовы встречать отдыхающих. В этом году путь к морю только один – через Крымский мост. Как обстоят дела с безопасностью на объекте, рассказал Олег Пономарев – директор Керченского филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации".
– Олег Витальевич, расскажите немного о Керченском филиале ФГУП "УВО Минтранса России" и предприятии в целом.
– Керченский филиал ФГУП "УВО Минтранса России" является составной частью крупного предприятия – Управления ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации, которое выполняет задачи по обеспечению безопасности важных объектов транспортного комплекса страны. Предприятие начало свою историю в 2002 г. и в этом году отмечает двадцатилетний юбилей.
Помимо физической охраны, ФГУП "УВО Минтранса России" успешно развивает направление деятельности по проектированию и монтажу технических средств охраны объектов. Для выполнения этих задач в 2016 г. и был создан Керченский филиал.
– Какие задачи стоят перед вами как директором филиала?
– Главная моя задача как директора филиала – выполнить в установленные сроки поставленные руководством предприятия задачи по обеспечению выполнения заключенных государственных контрактов. Для этого я организую и контролирую выполнение строительно-монтажных, электромонтажных и пусконаладочных работ в соответствии с проектами производства работ, проектной и рабочей документацией.
С начала 2022 г. Керченский филиал стал более активно развивать такое направление работы, как содержание и обслуживание объектов транспортной безопасности.
– Сейчас лето – поговорим о туристах. Что уже сделано Керченским филиалом в целях обеспечения безопасности при следовании по Крымскому мосту?
– Не посвящая во все аспекты транспортной безопасности, могу сказать следующее: для обеспечения транспортной безопасности, безопасности граждан и защиты Крымского моста от актов незаконного вмешательства Керченским филиалом совместно с заказчиком проведена большая работа по установке и вводу в эксплуатацию достаточного количества инженерно-технических средств и систем для обеспечения транспортной безопасности.
Главным результатом этой работы явилось создание автоматизированных рабочих мест сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности, на которых в круглосуточном режиме ведется сбор, обработка и передача от систем транспортной безопасности охраняемого объекта тревожных, служебных и информационных извещений, что позволяет в автоматическом режиме получать информацию о возникновении тревожных событий. При возникновении тревожного события на охраняемом участке происходит автоматическое информирование оператора, после чего все действия осуществляются согласно утвержденному алгоритму межведомственного взаимодействия.
Таким образом, задачи по обеспечению безопасности граждан и объекта государственного, национального значения, поставленные президентом и Правительством Российской Федерации, реализуются в межведомственном взаимодействии оперативных служб с силовыми структурами, что позволяет гражданам безопасно передвигаться в данном направлении.
– А как контролируется провоз грузов через мост? Проводится ли досмотр?
– Такая задача была поставлена ФГУП "УВО Минтранса России" в лице Керченского филиала в рамках исполнения государственных контрактов.
Керченским филиалом спроектировано и выполнено строительство досмотровых комплексов, смонтировано уникальное высокотехнологичное оборудование для досмотра транспортных средств, продвигающихся в направлении Крымского моста.
Благодаря высокой проникающей способности системы вскрытие контейнера при досмотре грузов не требуется. Система досмотра может наиболее быстрым и удобным способом анализировать полученные изображения, предоставлять оператору необходимые инструменты для эффективного обнаружения запрещенных предметов, оружия, взрывчатых и наркотических веществ, а также проверять содержимое груза на соответствие товарно-сопроводительным документам.
– По мосту в Крым можно попасть также на электричке и на поезде. Насколько известно, именно Керченский филиал построил вокзал на железнодорожной станции Керчь Южная Новый парк. Расскажите, как сейчас работает станция и сколько пассажиров обслуживает.
– Да, в рамках исполнения государственного контракта Керченским филиалом выполнено строительство объектов инфраструктуры на станции Керчь Южная Новый парк, это комфортабельный железнодорожный вокзал, пассажирские платформы и путепроводы, привокзальная площадь с автостоянкой. Здание железнодорожного вокзала предназначено для обслуживания пассажиров дальнего следования и пригородных направлений, может вместить до 200 человек. В прошлом году в июне железнодорожный вокзал введен в эксплуатацию и открыт для выполнения пассажирских перевозок.
В 2021 г. Керченский филиал завершил строительство на станции Керчь Южная Новый парк комплекса объектов для Керченского линейного отдела полиции – современного трехэтажного здания линейного отдела полиции площадью более 700 кв. м, оснащенного современным оборудованием, контрольно-пропускного пункта, вольеров для служебных собак с пристроенным питомником. В мае текущего года прошли торжественные мероприятия по поводу открытия, и соответствующее подразделение заступило на службу в здании линейного отдела полиции.
– Есть ли на железнодорожной станции удобства для комфортного перемещения маломобильных граждан и что предусмотрено для транспортной безопасности?
– На железнодорожной станции соблюдены все необходимые требования для перемещения маломобильных групп населения, в том числе для возможности использования ими пешеходных переходов, у каждого лестничного схода оборудованы пассажирские лифты.
Что касается обеспечения транспортной безопасности, то силами Керченского филиала выполнены работы по созданию интеллектуальной системы, аналогичной установленной на Крымском мосту, включающей в себя достаточное количество инженерно-технических средств и систем для обеспечения транспортной безопасности.
– До этого мы обсуждали вопросы обеспечения транспортной безопасности автодорожного движения, а что вы можете сказать на эту тему в части безопасности железнодорожных перевозок?
– Что касается железнодорожных перевозок, то нами построены инспекционно-досмотровый комплекс на основе линейного ускорителя электронов, схожего по функционалу с установленными на автомобильных комплексах, приемо-отправочный парк для досмотра грузовых поездов, ситуационный центр транспортной безопасности, о котором я говорил ранее. Тем самым выполняются мероприятия, направленные на обеспечение безопасности Крымского моста при перемещении грузовых составов по железнодорожной составляющей.
Дополнительно хочу отметить, что силами Керченского филиала завершено строительство зданий караульного городка ведомственной охраны железнодорожного транспорта для круглосуточной службы и охраны объектов железнодорожного транспорта.
Для обеспечения возможности перемещения граждан между населенными пунктами Керчь – Чистополье – Новоотрадное Керченский филиал выполнил переустройство автомобильной дороги, поскольку строительство приемо-отправочного парка накладывалось на существующую автомобильную дорогу муниципального значения, а также выполнил переустройство магистрального газопровода высокого давления.
Специалисты Керченского филиала устанавливают системы безопасности на объектах транспорта
– Транспортная безопасность – это наверняка не только труд людей, но и отлаженный комплекс действий с привлечением современных технических и цифровых решений?
– Обеспечение безопасности возможно только при бесперебойной работе интеллектуальных систем. С их помощью идет обработка информации, поступающей с систем охранной сигнализации, охранного телевидения. Затем в оперативном режиме система может самостоятельно принимать решения, без участия оператора.
Конечно, мы находимся в эффективном межведомственном взаимодействии с оперативными службами и силовыми структурами. Применение передовых технологий не исключает заслуг и профессионального вклада работников, участвующих в создании подобных проектов и в их обслуживании.
– У вас большой опыт участия в решении государственных задач, в том числе на ключевых для страны объектах, например, на Олимпиаде в Сочи. Расскажите, пожалуйста, о том, какие задачи вам приходилось решать, работая в Транспортной дирекции Олимпийских игр. Наверняка многое в Сочи пришлось запускать с нуля.
– Работа на таких проектах, как Олимпийские и Паралимпийские игры 2014 г. в Сочи, добавляет уникальный профессиональный опыт. Помимо возведения практически с нуля спортивной инфраструктуры, государству необходимо было решить вопросы логистики, а для этого было нужно обеспечить поставки строительных материалов, спроектировать и затем построить транспортные инфраструктурные объекты Сочи.
В частности, была поставлена задача создания уникальной системы управления мультимодальными перевозками для доставки грузов на олимпийские объекты в условиях малопропускной способности сочинского узла. Второй важный блок – обеспечить транспортировку 1,5 млн гостей и участников Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 г.
Удалось создать информационную систему управления грузовыми и пассажирскими перевозками, которая не имела на тот момент аналогов в нашей стране.
Новизна и уникальность системы заключались в том, что впервые в России была внедрена сквозная технология управления всеми видами перевозок. Нам удалось применить технологию единого телематического оператора олимпийских перевозок с использованием ГЛОНАСС, с мониторингом всех транспортных средств, задействованных в перевозке олимпийского груза. Система обрабатывала данные более чем от 100 телематических операторов. Был разработан также единый интегрированный информационный комплекс для транспортных компаний и заказчиков перевозок. В сферу моих задач входили контроль и координация внедрения этой информационной системы, в том числе на сочинских объектах дорожно-транспортной инфраструктуры.
– Как информационные технологии помогали обеспечить выполнение задач при подготовке игр?
– Благодаря современным решениям была проведена полная модернизация транспортной системы Сочи. Впоследствии это высоко оценили эксперты Международного олимпийского комитета, спортсмены и болельщики.
– Такие крупные проекты, как Олимпийские игры в Сочи, часто позволяют получить наработки, которые в дальнейшем можно внедрить на других объектах. Были ли такие наработки в Сочи и применяются ли они сейчас в других местах?
– Многие специалисты, получившие опыт в Сочи, продолжают трудиться в транспортной отрасли в различных регионах. Например, я в дальнейшем принял участие в реализации проектов по монтажу и пусконаладке оборудования, написанию и внедрению программного обеспечения на ключевых трассах страны, таких как М-11, М-9, М-4 "Дон", кольцевая автодорога в Санкт-Петербурге.
Позже по заказу Правительства Московской области координировал работы по выполнению проектно-изыскательских работ, монтажу и подключению комплексов фото- и видеофиксации правонарушений на территории Московской области.
Фото предоставлены ФГУП "УВО Минтранса России"
Опубликовано в журнале "Системы безопасности" №3/2022
Все статьи журнала "Системы безопасности"
доступны для скачивания в iMag >>
- Безопасность объектов (313)
- Пожарная безопасность (281)
- Видеонаблюдение (279)
- Комплексная безопасность (279)
- СКУД (260)
- Транспортная безопасность (172)
- Пожарная сигнализация (141)
- Каталог "Пожарная безопасность" (129)
- Мнения экспертов (118)
- Цифровая трансформация (115)
- Видеоаналитика (109)
- Видеокамеры (99)
- Биометрия (97)
- Искусственный интеллект (88)
- Пожаротушение (64)
- Цифровое ЖКХ (61)
- Места с массовым пребыванием людей (59)
- Информационная безопасность (57)
- Киберзащита (57)
- Журнал "Системы безопасности" №1/2021 (48)
- Журнал "Системы безопасности" №6/2023 (48)
- Ритейл (48)
- Охрана периметра (46)
- Журнал "Системы безопасности" №6/2021 (45)
- Журнал "Системы безопасности" №2/2022 (43)
- Беспроводные технологии (42)
- Журнал "Системы безопасности" №1/2022 (42)
- Журнал "Системы безопасности" №1/2023 (42)
- Журнал "Системы безопасности" №5/2022 (41)
- Журнал "Системы безопасности" №5/2024 (41)
- Журнал "Системы безопасности" №6/2022 (41)
- Журнал "Системы безопасности" №2/2020 (40)
- Журнал "Системы безопасности" №3/2020 (39)
- Журнал "Системы безопасности" №3/2022 (39)
- Журнал "Системы безопасности" №5/2023 (39)
- Журнал "Системы безопасности" №6/2019 (39)
- Умный дом (39)
- Журнал "Системы безопасности" №1/2024 (38)
- Журнал "Системы безопасности" №4/2023 (38)
- Журнал "Системы безопасности" №4/2024 (38)
- Журнал "Системы безопасности" №5/2021 (38)
- Технологии распознавания (38)
- Журнал "Системы безопасности" №4/2022 (37)
- Журнал "Системы безопасности" №2/2021 (36)
- Журнал "Системы безопасности" №3/2023 (36)
- Журнал "Системы безопасности" №5/2020 (36)
- ТЭК и нефтегаз (36)
- Журнал "Системы безопасности" №3/2021 (35)
- Журнал "Системы безопасности" №4/2020 (35)
- Журнал "Системы безопасности" №1/2020 (34)
- Защита от БПЛА (34)
- Рынок безопасности (34)
- Журнал "Системы безопасности" №2/2023 (33)
- Журнал "Системы безопасности" №2/2024 (33)
- Журнал "Системы безопасности" №6/2020 (33)
- Журнал "Системы безопасности" №5/2019 (31)
- Журнал "Системы безопасности" №4/2021 (30)
- Тепловидение (30)
- Автоматизация зданий (29)
- Журнал "Системы безопасности" №1/2025 (29)
- Журнал "Системы безопасности" №6/2024 (29)
- Центры обработки данных (ЦОД) (29)
- Интернет вещей (IoT) (28)
- Умный город (28)
- Журнал "Системы безопасности" №3/2024 (27)
- Машинное зрение (27)
- Антидрон (26)
- Идентификация (26)
- Журнал "Системы безопасности" №4/2019 (25)
- Нейросети (25)
- СОУЭ (25)
- Безопасность (24)
- Импортозамещение (24)
- Транспорт (24)
- Облачные технологии (23)
- Журнал "Системы безопасности" №3/2019 (22)
- Новости компаний (20)
- Охрана труда и промышленная безопасность (ОТиПБ) (20)
- Банки и финансы (19)
- Промышленность (19)
- PSIM (17)
- Антитеррор (17)
- НВП "Болид" (17)
- COVID-19 (15)
- Досмотр (15)
- Охрана объектов (15)
- Интеграция (14)
- Аргус-Спектр (13)
- Безопасный город (13)
- Исследование (13)
- Турникеты (13)
- Итоги (12)
- Охранная сигнализация (12)
- Рейтинги (12)
- Системы хранения данных (СХД) (12)
- Удаленный доступ (12)
- All-over-IP (11)
- Beward (11)
- Автоматизация (11)
- Домофоны (11)
- Извещатели (11)
- Проектирование и монтаж (11)
- ТБ Форум (11)
- BioSmart (10)
- CCTV (10)
- МЧС России (10)
- Распознавание лиц (10)
- Сертификация (10)
- IdM (9)
- PERCo (9)
- Взрывозащита (9)
- Дайджест (9)
- Интервью (9)
- Источники бесперебойного питания (ИБП) (9)
- Роботизация (9)
- Axis Communications (8)
- Стрелец-ПРО (8)
- ААМ Системз (7)
- АРМО-Системы (7)
- Авиакомпании и аэропорты (7)
- БАС (7)
- Болид (7)
- ИТ-инфраструктура (7)
- Метрополитен (7)
- ПБ (7)
- Программное обеспечение (7)
- DSSL (6)
- Бизнес, идеи и мнения (6)
- Лидеры технологий (6)
- Радиоканальные системы (6)
- АСУ ТП (5)
- Беспилотники (5)
- Законодательство (5)
- Индустрия 4.0 (5)
- Компании (5)
- Металлургия (5)
- Мобильный доступ (5)
- Шлагбаумы (5)
- IDIS (4)
- ITV Group (4)
- PERCo-Web (4)
- Бюро Технического Развития (4)
- Журнал "Системы безопасности" (4)
- Журнал "Системы безопасности" №2/2025 (4)
- ИПДА (4)
- ИТ-отрасль (4)
- Коммутаторы (4)
- Машинное обучение (4)
- ОПС (4)
- Регулирование (4)
- Ситуационные центры (4)
- ТД Актив-СБ (4)
- Тестирование (4)
- Трибуна заказчика (4)
- BIM-технологии (3)
- Smartec (3)
- dormakaba (3)
- АСКУЭ (3)
- АУП (3)
- Агрокомплекс (3)
- Алкотестер (3)
- Астрон (3)
- Безопасность КИИ (3)
- Важные люди (3)
- Гибридная война (3)
- Защита информации и связи, кибербезопасность (3)
- Информационные технологии (3)
- Колонка эксперта (3)
- Конференции (3)
- Критически важные объекты (КВО) (3)
- Мероприятия по безопасности (3)
- Микроэлектроника (3)
- Персональные данные (3)
- Промышленная автоматизация (3)
- Противотаранные устройства (3)
- СУРВ (3)
- Сельское хозяйство (3)
- ТЕКО (3)
- Умные парковки (3)
- Учет рабочего времени (3)
- Эксклюзив (3)
- 5G (2)
- ACaaS (2)
- EverFocus (2)
- IT-системы (2)
- Iron Logic (2)
- PALMJET (2)
- PCI DSS (2)
- Parsec (2)
- RPA (2)
- RusGuard (2)
- SaaS (2)
- Synology (2)
- TRASSIR (2)
- Vidau Systems (2)
- ZKTeco (2)
- АО "ОКБ "АСТРОН" (2)
- Аналитика (2)
- Астра-А (2)
- Аттестация (2)
- Аттестация персонала (2)
- Безопасность данных (2)
- Беспроводные системы (2)
- Виртуальный рабочий стол (2)
- Главгосэкспертиза (2)
- Делетрон (2)
- ИТС (2)
- Инновации (2)
- Кабельная продукция (2)
- Категорирование (2)
- Контроллеры (2)
- Корпоративная безопасность (2)
- Метро (2)
- Минтранс (2)
- Объекты культурного наследия (2)
- Охранный мониторинг (2)
- ПО (2)
- Производитель (2)
- РЖД (2)
- Росгвардия (2)
- ССОИ (2)
- Современный офис (2)
- Стандарты, нормы и требования (2)
- Строительная экспертиза (2)
- Термокожухи (2)
- Тоннели (2)
- Удаленная работа (2)
- Хранение оружия (2)
- ЦеСИС НИКИРЭТ (2)
- Цифровизация (2)
- Цифровые технологии (2)
- Энергетика (2)
- логистика (2)
- 3D-моделирование (1)
- Ajax (1)
- Axis Talk 2021 (1)
- BARNET (1)
- BIM- моделирование (1)
- BYOD (1)
- Basler AG (1)
- Beyond Security (1)
- Big Data (1)
- Bosch (1)
- CMOS-технология (1)
- COPE (1)
- ChatGPT (1)
- Cloud4Y (1)
- D-link (1)
- DBaaS (1)
- DCImanager (1)
- DDoS-атаки (1)
- DIS Group (1)
- Dahua (1)
- Deep Learning (1)
- EAS-система (1)
- EKF (1)
- Edge AI + Vision (1)
- Face ID (1)
- FaceStation 2 (1)
- Faceter Russia (1)
- Flamax (1)
- GDPR-террористы (1)
- Grundig Security (1)
- HID Global (1)
- HR Tech (1)
- Hanwha Techwin (1)
- Hi-Tech Security (1)
- Hikvision Russia (1)
- Hrtech (1)
- IP-коммуникации (1)
- IP-протокол (1)
- IP-системы (1)
- ISPsystem (1)
- IT-инфраструктура (1)
- IaaS (1)
- InPrice Distribution (1)
- InfoWatch Traffic Monitor (1)
- Intel (1)
- Intelligent Video (1)
- Milestone Systems (1)
- Mission Critical (1)
- NAS (1)
- NFC (1)
- NFC BLE (1)
- NOVIcam (1)
- NVR (1)
- OSDP (1)
- OSRAM (1)
- ParsecNET 3 (1)
- Phoenix Contact (1)
- QNAP (1)
- QR-коды (1)
- RPA-платформы (1)
- RecFaces (1)
- SIP (1)
- SVA/SVI (1)
- SVP/SVZ (1)
- Seagate (1)
- Seagate Technology (1)
- SecuriSmoke (1)
- Securika Moscow (1)
- Sicurezza (1)
- Sigur (1)
- Synology DVA3219 (1)
- UEM SafeMobile (1)
- Ultra-Wideband (1)
- VMS (1)
- VUCA-мир (1)
- deepfake (1)
- e-commerce (1)
- e-сommerce (1)
- eIVP1570 VE (1)
- АМТ-ГРУП (1)
- АНВ (1)
- АПС rubetek (1)
- АСУДД (1)
- Адресные СПС (1)
- Аспирационные системы (1)
- Астра-Z-8845 (1)
- Астра-Zитадель (1)
- Астра-РИ-М (1)
- БГ-Оптикс (1)
- БайтЭрг (1)
- Бесконтактный сканер (1)
- Беспилотный транспорт (1)
- Бизнес (1)
- Биотехнологии (1)
- Большие данные (1)
- Бун Эдам (1)
- В2В (1)
- В2С (1)
- Вентиляция (1)
- Верификация (1)
- Виртуальный ассистент (1)
- Вирусная активность (1)
- Вишинг (1)
- Всероссийский союз страховщиков (1)
- Гениус Первый (1)
- Гибридная пена (1)
- Государственный надзор (1)
- Дактилоскопия (1)
- Деловая программа (1)
- Дистанционное обучение (1)
- Добродел (1)
- ЕБС (1)
- Евразийский экономический союз (1)
- Европейский союз (1)
- ЖКУ (1)
- Зимняя вишня (1)
- ИИС (1)
- ИКАО (1)
- ИПДЛ (1)
- ИСБ (1)
- ИСО Орион (1)
- ИСП (1)
- ИТРИУМ СПб (1)
- Игорь Олейник (1)
- Иконоскоп Зворыкина (1)
- Интеллектуальные транспортные системы (1)
- Интернет (1)
- Интером (1)
- Источники информации (1)
- К2Тех (1)
- Квантовые вычисления (1)
- Киберугрозы (1)
- Колонка редактора (1)
- Контрафактная продукция (1)
- Контроллер Matrix-VI (1)
- Контроль доступа (1)
- Конфиденциальная информация (1)
- Логический доступ (1)
- МГП ЗАРЯ (1)
- МФСБ (1)
- МЦД (1)
- Малленом Системс (1)
- Менеджер по продажам СБ (1)
- Методы защиты информации (1)
- Метрология (1)
- Микропроцессоры (1)
- Минимизация последствий ЧС (1)
- Минэнерго (1)
- Минэнерго России (1)
- Мировая урбанизация (1)
- Мобильные мошенники (1)
- Модули подключения (1)
- Морская безопасность (1)
- Мосгортранс (1)
- Московский метрополитен (1)
- Мошеннические схемы (1)
- Мощность излучения (1)
- НПЗ (1)
- НПК "Фотоника" (1)
- Нетворк Профи (1)
- Ниеншанц-Автоматика (1)
- Новости (1)
- ОКБ "Гамма" (1)
- ОС QuTS hero (1)
- ОТИ (1)
- Огневые испытания (1)
- Опрос онлайн (1)
- Оптимизация систем безопасности (1)
- Отраслевые сайты по безопасности (1)
- Отрасль (1)
- Охранные системы (1)
- ПАО "КАМАЗ" (1)
- ПК (1)
- Пентест (1)
- Передатчик (1)
- Персоны (1)
- Пожтехника (1)
- Полупроводники (1)
- Развитие экономики (1)
- Результаты сертификации (1)
- Росжелдор (1)
- Росморречфлот (1)
- Ростехнадзор (1)
- Рынок ИТ (1)
- СБ "Марит" (1)
- СМК (1)
- Самарский метрополитен (1)
- Самолет-амфибия (1)
- Сбербанк (1)
- Сверхвысокочастотный сигнал (1)
- Сенсорные барьеры (1)
- Система измерения (1)
- Системы безопасности (1)
- Системы защиты с трибоэлектрическим кабелем (1)
- Системы позиционирования (1)
- Системы связи и мониторинга (1)
- Сканер отпечатков пальцев (1)
- Сканирование пассажиров в метро (1)
- Сколково (1)
- Смарт-считыватели (1)
- События (1)
- Советы менеджерам (1)
- Социальная инженерия (1)
- Стивен Кови (1)
- Стрелец-Мониторинг (1)
- Строительство (1)
- Считыватели (1)
- Считыватели рисунка вен (1)
- Т8 Сенсор (1)
- ТЕНЗОР (1)
- ТПУ (1)
- ТСПО (1)
- Тайм менеджмент (1)
- Телевидение (1)
- Телеком (1)
- Телефонные мошенники (1)
- Терагерцовая технология (1)
- Термометрия (1)
- Тест (1)
- Технологии (1)
- Управление доступом (1)
- Управляемый хаос (1)
- ФСБ (1)
- ФСТЭК (1)
- Фиксация нарушений ПДД (1)
- Форум (1)
- Центр ФСБ России (1)
- Цикл продаж СБ (1)
- Чат-бот (1)
- Широкополосный доступ (1)
- Шоплифтер (1)
- Экономическая безопасность (1)
- Экспертиза (1)
- Электрозамки (1)
- Электромагнитная совместимость (1)
- Эпоха диджитализации (1)
- виртуальная реальность (1)
- здравоохранение (1)
- маркетинг (1)
- процессоры (1)
- связь (1)
- фишинг (1)
- Апрель 2025 (20)
- Март 2025 (22)
- Февраль 2025 (17)
- Январь 2025 (17)
- Декабрь 2024 (21)
- Ноябрь 2024 (26)
- Октябрь 2024 (24)
- Сентябрь 2024 (22)
- Август 2024 (23)
- Июль 2024 (23)
- Июнь 2024 (18)
- Май 2024 (23)
- Апрель 2024 (20)
- Март 2024 (20)
- Февраль 2024 (19)
- Январь 2024 (25)
- Декабрь 2023 (30)
- Ноябрь 2023 (24)
- Октябрь 2023 (19)
- Сентябрь 2023 (23)
- Август 2023 (26)
- Июль 2023 (21)
- Июнь 2023 (20)
- Май 2023 (24)
- Апрель 2023 (17)
- Март 2023 (21)
- Февраль 2023 (24)
- Январь 2023 (24)
- Декабрь 2022 (32)
- Ноябрь 2022 (28)
- Октябрь 2022 (24)
- Сентябрь 2022 (25)
- Август 2022 (21)
- Июль 2022 (24)
- Июнь 2022 (27)
- Май 2022 (24)
- Апрель 2022 (24)
- Март 2022 (27)
- Февраль 2022 (21)
- Январь 2022 (22)
- Декабрь 2021 (25)
- Ноябрь 2021 (23)
- Октябрь 2021 (24)
- Сентябрь 2021 (25)
- Август 2021 (24)
- Июль 2021 (26)
- Июнь 2021 (30)
- Май 2021 (25)
- Апрель 2021 (25)
- Март 2021 (22)
- Февраль 2021 (17)
- Январь 2021 (17)
- Декабрь 2020 (23)
- Ноябрь 2020 (19)
- Октябрь 2020 (17)
- Сентябрь 2020 (16)
- Август 2020 (23)
- Июль 2020 (20)
- Июнь 2020 (22)
- Май 2020 (16)
- Апрель 2020 (26)
- Март 2020 (22)
- Февраль 2020 (17)
- Январь 2020 (20)
- Декабрь 2019 (21)
- Ноябрь 2019 (12)
- Октябрь 2019 (18)
- Сентябрь 2019 (24)
- Август 2019 (14)
- Июль 2019 (17)
- Июнь 2019 (17)
- Май 2019 (13)
- Апрель 2019 (18)
- Март 2019 (18)
- Февраль 2019 (25)
Поделитесь вашими идеями