Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рецепт противодействия неизвестным потерям в розничных магазинах

Алексей Стрельников, 08/02/19

В ритейле есть два вида потерь – известные и неизвестные. К тому или иному виду потери относят по разным принципам. Известные возникают по вине установленного субъекта/подразделения компании, а также в результате различных технологических процессов: забраковки, истечения срока годности, усушки и др. Неизвестные – это потери, причины которых не удается идентифицировать сразу, и узнают о них только при проведении инвентаризации (ревизии магазина).

Если с известными потерями компании ведут борьбу, разрабатывая новые и оптимизируя старые бизнес-процессы, то неизвестные вызывают множество вопросов и всегда являются проблемой для ритейла.

Читать материал в нашей Библиотеке

Темы:ритейл
Комментарии