Подписка
МЕНЮ
Подписка

Шлагбаум PERCо – решение для контроля доступа автотранспорта

PERCo, 11/01/21

Шлагбаум PERCo предназначен для организации контролируемого доступа автотранспорта на территорию деловых и торгово-развлекательных центров, коттеджных поселков и жилых комплексов, автостоянок и других объектов.

рис1

Решение для эксплуатации в России

Шлагбаум PERCo GS04 разработан с учетом специфики эксплуатации в России. Для бесперебойной работы в условиях низких температур шлагбаум оснащен уже встроенной системой обогрева механизма управления, обеспечивающей эксплуатацию при температурах от -40 до +55 °C. Сохранность первоначального внешнего вида даже в агрессивных климатических условиях достигается с помощью комбинированного покрытия элементов конструкции цинком и порошковой краской.

Надежность

Надежную работу в течение продолжительного срока обеспечивает долговечный двигатель, не требующий частого обслуживания. Двигатель оснащен планетарным редуктором, обладающим, в отличие от червячных аналогов, повышенной надежностью. Принцип работы планетарного редуктора подразумевает передачу усилия одновременно через несколько зубчатых колес, за счет чего нагрузка распределяется равномерно и не приводит к поломке передаточных элементов при длительном износе или резком изменении нагрузки.

Интенсивность эксплуатации шлагбаума составляет 100%. Пропускная способность достигает 7 тыс. транспортных средств в сутки. Конструктив шлагбаума предусматривает защиту механизма при наезде автомобиля: в этом случае деформируется только стрела. Защита реализована за счет применения системы пластиковых втулок, установленных в стреле. При наезде на стрелу ломаются только втулки.

Безопасность

Шлагбаум PERCo работает под безопасным напряжением 24 В. Во время его работы микропроцессор контролирует напряжение питания, при понижении напряжения (менее 21,8 В) контакты реле UPS RELAY будут замкнуты между собой, сигнализируя о пониженном напряжении. При последующем повышении напряжения до 23,6 В контакты будут разомкнуты, сигнализируя о наличии номинального напряжения питания.

Безопасность автомобилей при проезде обеспечивается при помощи сигнальной индикации, встроенного фотоэлемента, светоотражающих наклеек и системы защиты от удара стрелой. Стрела прямоугольного сечения комплектуется буферной накладкой, защищающей корпус автомобиля при соприкосновении.

При нахождении стрелы в движении встроенная индикация мигает, обеспечивая хорошую видимость в светлое время суток. Индикация тумбы и стрелы может быть настроена в соответствии с потребностями заказчика. Предусмотрено также подключение дополнительной подсветки зоны проезда с возможностью конфигурации времени работы, подключение видеорегистратора для записи кадров проездов и сирены для аварийных случаев.

Универсальность

Шлагбаум PERCo позволяет организовать контроль доступа для проездов разной ширины: есть стрелы длиной 3 и 4,3 м. Для проезда меньшей ширины стрела может быть укорочена с последующей балансировкой пружины. Для оборудования более широкого проезда устанавливаются два шлагбаума: первый получает команды, второй дублирует его работу.

Шлагбаум может комплектоваться стрелой круглого или прямоугольного сечения, а также складной стрелой. Стрела круглого сечения обладает пониженной парусностью и подходит для использования на открытых продуваемых пространствах. Складная стрела применяется в помещениях с ограничением по высоте, например, на подземных парковках.

Удобство монтажа

Упростить процесс монтажа и обслуживания шлагбаума позволяет удобное расположение платы управления, она находится в верхней части корпуса. Конструкция шлагбаума уже предусматривает наличие встроенных сигнальной индикации, системы обогрева и фотоэлемента, что позволяет упростить монтаж и минимизировать дополнительные расходы. Ответная часть фотоэлемента, расположенная на опорной стойке, может питаться от батареек или блока питания, что позволяет обойтись без штробления асфальта. Облегчить установку модели PERCo GS04 на место предыдущего шлагбаума другого производителя позволяет наличие в комплекте поставки монтажного швеллера. Для удобства эксплуатации шлагбаума предусмотрен широкий спектр дополнительного оборудования, например, кодовая панель, датчик индукционной петли, светодиодная лента для дополнительной подсветки стрелы, светофор. Для удобной настройки шлагбаума разработано специальное мобильное приложение "PERCo Конфигурация".

Работа шлагбаума в автономном режиме

рис2

Для коттеджных поселков, жилых комплексов, парковок предусмотрена возможность автономной работы. В режиме автономной работы управление шлагбаумом может осуществляться с помощью пульта дистанционного управления или радиобрелоков. При установке модуля GSM-Bluetooth возможна реализация управления шлагбаумом по звонку или через мобильное приложение.

Для организации доступа по звонку мобильные номера постоянных резидентов объекта и частых посетителей заносятся на специальную сим-карту. При наборе определенного номера звонок сбрасывается, и шлагбаум открывается для проезда.

При доступе с использованием мобильного приложения осуществляется синхронизация шлагбаума и смартфонов резидентов и гостей объекта с помощью Bluetooth. При синхронизации в приложении необходимо однократно ввести сгенерированный код, при последующих проездах управление шлагбаумом осуществляется путем нажатия специальной кнопки в приложении. Организовать свободный выезд с контролируемой территории позволяет установка магнитной петли.

Работа шлагбаума под управлением системы контроля доступа

рис3

На предприятиях и в бизнес-центрах шлагбаум может работать в составе системы контроля доступа.

Автотранспортная проходная оборудуется шлагбаумом, видеокамерами, контроллером шлагбаума и считывателями дальнего действия.
доступа. Управление работой шлагбаума осуществляется с помощью специального программного обеспечения.

Шлагбаум открывается после предъявления считывателю валидного идентификатора. Считыватель работает на расстоянии до нескольких метров, и водителю нет необходимости покидать автомобиль для предъявления идентификатора. В качестве идентификатора применяются карты доступа, брелоки, транспондеры, закрепленные на лобовом стекле автомобиля. Для проезда грузовых машин на высоком кронштейне вровень с кабинами может быть установлен дополнительный считыватель, дублирующий работу основного.

Доступ транспортных средств также может осуществляться при помощи автоматического распознавания регистрационных номеров.

Система контроля доступа позволяет формировать отчеты о проезде транспортных средств для корректного учета количества въездов и времени пребывания на контролируемой территории автомобилей сотрудников и посетителей.

В отчетах отображаются такие данные, как время въезда и выезда транспортных средств, продолжительность их нахождения на территории, продолжительность нахождения служебных транспортных средств на территории и за ее пределами в определенный период времени, информация об автомобилях, находящихся на территории в текущий момент времени.

Для усиленного контроля доступа возможно использование верификации – проезд транспортного средства с подтверждением сотрудника службы безопасности. Помимо проверки транспортного средства, охранник также может сравнить фото из базы данных с внешностью водителя или экспедитора и при несовпадении запретить доступ.

Больше статей по теме "Транспортная безопасность"

Темы:ВидеокамерыВидеонаблюдениеШлагбаумыСКУД PERCoТранспортная безопасностьСистемы контроля доступаВерификация

Хотите участвовать?

Выберите вариант!

 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2021
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
ПРОЕКТ «СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ»
Комментарии

More...