Подписка
МЕНЮ
Подписка

ХХХ Форум "Технологии и безопасность 2025" Искусственный интеллект. Пожарная безопасность. Терроризм и безопасность на  транспорте. Цифровая трансформация. Управление данными. Системы защиты от БПЛА.  Решения для работы ЦОД. Технологии защиты периметра и комплексная безопасность Участвуйте! 11-13 февраля 2025. Москва. Крокус Экспо

Технологии цифровизации Крымского моста

Владимир Куделькин, 12/10/20

Задача построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив была поставлена президентом России Владимиром Путиным перед Минтрансом 19 марта 2014 г., уже на следующий день после провозглашения суверенитета России над Крымом. Строить мост начали в феврале 2016 г. Заказчиком строительства транспортного перехода выступило Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства". Исполнителем работ по проектированию и строительству было назначено ООО "Стройгазмонтаж". По его заказу разработку проектной документации осуществило ЗАО "Гипростроймост".

most1

Для обеспечения транспортной безопасности на Крымском мосту и подходах к нему применены уникальные запатентованные технологии программного обеспечения производства "Интегра-С" – интеллектуальная интегрированная цифровая платформа "Интегра 4D-Планета Земля"

В рамках разрабатываемой концепции цифровизации, основанной на применении цифровых клонов и 4D-ГИС, интеграционная платформа "Интегра 4D-Планета Земля" как экосистема умных сервисов управления ресурсами является геоинформационной системой (ГИС) высокого уровня, в которой все компоненты системы мониторинга (видеокамеры, датчики, приборы и др.) привязаны к географическим координатам Земли и времени, создавая наглядный виртуальный 4D-мир с объективной реальностью.

100 000+ датчиков и 10 000+ видеокамер в одной системе

На всем протяжении транспортного перехода через Керченский пролив и подходах к нему (около 200 км) платформа создает многомасштабную, динамическую цифровую копию инфраструктуры, состоящей из порядка 100 000 разнообразных датчиков и около 10 000 видеокамер, которые охраняют пространство как над мостом, так и под ним.

Непрерывный мониторинг

В управлении транспортным переходом через Керченский пролив применены несколько различных систем непрерывного мониторинга и видеозаписи. Техническая система видеонаблюдения "Интегра-Видео" интеграционной платформы построена на нейросетевой видеоаналитике и включает в себя установленные на трассе камеры, записи с которых непрерывно поступают в систему хранения данных под управлением ПО Raidix. Данные с видеокамер вместе с показаниями датчиков погодных условий поступают в центральный диспетчерский пункт, в котором ведется оперативное наблюдение за движением по мосту и его состоянием. Отдельные видеокамеры отслеживают движение автотранспортного потока на подходах к переходу.

most2

Контроль состояния в реальном времени

Платформа посредством ТССОИ "Интегра-Планета" осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о состоянии и событиях на мосту и подходах к нему в режиме реального времени. С ее помощью уполномоченные лица получают все необходимые данные, имеющиеся в базах данных системы и базах данных спецслужб, а также рекомендации по действиям в сложившейся обстановке. Электронные паспорта объектов позволяют всем заинтересованным службам дистанционно получать исчерпывающую информацию о состоянии объекта, наличии на нем людей, путях эвакуации и конфигурации внутренней системы безопасности.

География успешных внедрений

Система успешно применяется, в акватории пяти морских портов полуострова – Севастополя, Керчи, Ялты, Феодосии и Евпатории.

Ей оснащены более 300 объектов РЖД на территории РФ, более 40 морских портов и 20 гидроузлов.

В аэропортах с помощью "Интегра 4D-Планета Земля" осуществляется контроль за движением самолета на посадочной полосе, его парковкой и маршрутом транспорта.

В теплоэнергетическом комплексе система обеспечивает безопасность Крымских ТЭС 450 МВт (Адлерская, Таврическая, Балаклавская), в ситуационном центре ООО "Газпромэнергохолдинг" функционирует АРМ оператора интегрированной системы избирательного видеонаблюдения, совмещенной с 3D-моделью объектов для мониторинга всех ТЭЦ и ГРЭС (сейчас подключено 85 объектов ГЭХ).

В целом "Интегра 4D-Планета Земля" позволяет объединить неограниченное количество объектов в единую систему безопасности, что обеспечивает комплексную защиту инфраструктуры.

Подробно на сайте компании >> 

Куделькин


 

Владимир Куделькин
Президент Консорциума "Интегра-С"

 Чечков

Григорий Чечков
Руководитель отдела маркетинга Консорциума "Интегра-С"

Темы:ВидеокамерыИнтеграцияЦифровая трансформацияТранспортная безопасность
Статьи по той же темеСтатьи по той же теме

Хотите сотрудничать?

Выберите вариант!

 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ВЫСТУПИТЬ НА ТБ ФОРУМЕ
ПОСЕТИТЬ ТБ ФОРУМ 2021
СТАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ
Комментарии

More...

More...