Подписка
МЕНЮ
Подписка

Ближайшие онлайн-мероприятия компании "Гротек"  15 мая. Профилактика пожарных рисков в крупных коммерческих объектах за счёт  использования автоматизированных систем  16 мая. Пожарная безопасность зданий и коммерческой недвижимости  22 мая. Видеоаналитика и автоматизированный видеоконтроль технологических  процессов, производственных регламентов  Регистрируйтесь и участвуйте!

Индийскому банку запретили открывать новые счета из-за слабой кибербезопасности

27/04/24

2-0-1293429791-kotak-bank1-0_1679593525472_1714142388674

Центральный банк Индии ввел запрет для Kotak Mahindra Bank на регистрацию новых клиентов через онлайн-сервисы и приложения.

Меры приняты после того, как «были выявлены серьезные недостатки» в управлении IT-системами, включая управление IT-инвентарем, обновлениями и изменениями, доступом пользователей, рисками, связанными с вендорами, безопасностью данных и стратегией предотвращения утечек данных, а также стратегией восстановления после сбоев.

Kotak Mahindra Bank, обслуживающий более 41 млн. клиентов и управляющий активами на сумму более $500 млрд., утверждал в своем годовом отчете за 2022/2023 годы, что акцентировал внимание на усилении мер безопасности. Однако ЦБ оценил усилия как «недостаточные». Двухлетняя проверка показала, что банк не справился с рисками ИТ и управлением информационной безопасностью, пишет Securitylab.

Кроме того, банк столкнулся с техническими сбоями, которые затронули клиентов, что вызвало опасения по поводу способности банка поддерживать операционную устойчивость в соответствии с темпами роста.

Два сотрудника Kotak и двое других лиц, знакомых с вопросом, на условиях анонимности заявили, что большое количество клиентов, зарегистрировавшихся через цифровую платформу Kotak811, вызывало спорадические сбои в работе. Перегрузка привела к сбоям в системе мгновенных платежей в популярной индийской платежной системе.

В результате, чтобы банк мог сосредоточиться на улучшении технологий, ЦБ посчитал необходимым ограничить привлечение новых клиентов. В случае успешного прохождения внешнего аудита систем банка, Резервный банк рассмотрит возможность снятия ограничений.

В ответ на действия регулятора, Kotak Mahindra Bank заявил, что предпринял конкретные шаги для внедрения новых технологий и укрепления ИТ-систем. Банк также подчеркнул, что будет продолжать работать с ЦБ для скорейшего устранения существующих проблем.

Несмотря на возникшие трудности, банк уверен, что такие меры не окажут существенного влияния на общий бизнес Kotak Mahindra Bank. Однако, на фоне новостей о запрете регистрации новых клиентов акции банка упали на 11%.

Темы:КибербезопасностьБанки и финансыРегулированиеИндияЭксклюзив

Хотите участвовать?

Выберите вариант!

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ