Как AI-решения помогают ритейлерам сократить операционные затраты и увеличить прибыльность
01/04/24
Поговорили о последних инновациях и технологиях, которые могут перестроить бизнес-процессы, повысить эффективность бизнеса, сократить затраты и увеличить прибыль с Григором Мнацаканяном (Спортмастер), Натальей Гафуровой (Tele2), Олегом Шакуном (СТОКМАНН), Антоном Морозовым, Евгенией Лебедевой и Иваном Тараскиным (DSSL). Как это было →
27 марта прошла онлайн-конференция "Машинное зрение и автоматизация в ключевых процессах ритейла. Тренды и вызовы 2024". Участники обсудили использование машинного зрения и автоматизации процессов в ритейле, включая проблемы с кражами и мошенничеством, а также потерями и порчей товаров, рассмотрели решения в виде установки камер, интегрированных с кассовым ПО, для контроля операций на кассе, а также использование видеоаналитики для отслеживания посетителей в магазинах и предотвращения очередей, возможности использования искусственного интеллекта для прогнозирования рисков в ритейле.
Цифровые подходы к автоматизации бизнес-процессов, интеллектуализации операционной деятельности и клиентского сервиса в ритейле представят: Антон Морозов, руководитель группы развития комплексных решений, Евгения Лебедева, менеджер продуктов, и Иван Тараскин, руководитель по развитию продуктов на основе ИИ компании DSSL.
Как Искусственный интеллект меняет бизнес-процессы, замещает сотрудников, отслеживает потребительское поведение, повышает продуктивность бизнеса, сокращает затраты обсудим с практиками Григором Мнацаканяном, начальником отдела развития OMNI "Спортмастер", Натальей Гафуровой, руководителем службы развития и автоматизации процессов управления монобрендовой розничной сетью Tele2, и Олегом Шакуном, руководителем СБ АО "СТОКМАНН".
Смотрите видеозапись, чтобы узнать о последних инновациях и технологиях, которые могут перестроить бизнес-процессы, повысить эффективность бизнеса, сократить затраты и увеличить прибыль, какие технологии востребованы в ритейле в 2024 году и как они меняют рынок. Ссылка на материалы →
Что вы узнаете:
- Какие технологии и инструменты могут обеспечить почти 100% автоматизацию бизнес-процессов в ритейле?
- Каковы основные вызовы и препятствия на пути к полной цифровизации бизнеса в ритейле?
- В какой степени искусственный интеллект и машинное обучение могут улучшить клиентский сервис и операционную деятельность?
- Как аналитические инструменты и большие данные могут помочь в прогнозировании потребительского поведения и оптимизации запасов?
- Каковы перспективные направления развития видеоаналитики в ритейле благодаря применению больших мультимодальных моделей?
- Как обеспечить безопасность данных при широком внедрении цифровых технологий в ритейле?
- Какие инновационные решения могут помочь ритейлерам сократить операционные затраты и увеличить прибыльность?
- Какие новые возможности открывает искусственный интеллект для персонализации предложений и улучшения взаимодействия с клиентами?
- Каковы наиболее эффективные стратегии для монетизации цифровых инноваций в ритейле?