Подписка
МЕНЮ
Подписка

Ближайшие онлайн-мероприятия компании "Гротек"  15 мая. Профилактика пожарных рисков в крупных коммерческих объектах за счёт  использования автоматизированных систем  16 мая. Пожарная безопасность зданий и коммерческой недвижимости  22 мая. Видеоаналитика и автоматизированный видеоконтроль технологических  процессов, производственных регламентов  Регистрируйтесь и участвуйте!

MANGO OFFICE выпустил no-code конструктор чат-ботов

28/02/24

Новинка позволит сотрудникам самостоятельно собрать и настроить чат-бота без программирования и разработчиков.

Руководители колл-центров, директоры по клиентскому сервису и руководители отделов продаж постоянно сталкиваются с проблемой гибкой настройки чат-ботов на своем сайте или в Telegram.

Эта проблема состоит из двух факторов: высокой цены и долгого ожидания доработок. Компании придется заплатить разработчикам несколько сотен тысяч рублей и ждать несколько недель. 
 

Новый конструктор чат-ботов от MANGO OFFICE поможет решить эту бизнес-проблему.  

Интерфейс новинки создан для сотрудников без опыта разработки. Это простой графический конструктор для пошагового сценария диалога. В виде пошаговой схемы со связями. 

Сотрудник сможет самостоятельно выбрать в конструкторе чат-бота такие блоки как:

  • отправка текста или изображения 
  • отправка SMS
  • отправка e-mail
  • настройка расписания чат-бота (дни недели и время суток)
  • перевод клиента на оператора
  • вычисление простых арифметических действий
  • обработка массива полученной информации и её учет в диалоге
  • завершение диалога с клиентом
  • интеграция и обмен данными с популярными сервисами Битрикс24, AmoCRM, YClients, DaData, E-Staff, МИС Инфоклиника, WhatsApp
  • отправка http-запроса в API любой сторонней системы

Новинка поддерживает омниканальный формат – она сама переведет диалог из чата в голосовой звонок с продавцом. И наоборот.  

Чат-бот – обязательный бизнес-инструмент для коммуникаций с покупателями в 2024 году. Он оформит покупку, передаст данные в CRM, уведомит о статусе заказа, проконсультирует клиента о новой акции. 

  • 65% покупателей предпочитают написать в компанию свой запрос или вопрос
  • Больше 50% клиентов хотят, чтобы компания была с ними на связи в режиме 24/7
  • 97% запросов клиентов в компанию – рутинные и шаблонные

Технология повышает конверсию в продажи и освобождает от рутины до 90% времени операторов.  

Кстати – эксперты MANGO OFFICE готовы консультировать и помогать в подготовке особо сложных сценариев работы конструктора. 

Источник: пресс-релиз компании MANGO OFFICE

Темы:Пресс-релизНовостиНовости отраслиЧат-бот

Хотите участвовать?

Выберите вариант!

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ