Обсудим цифровые подходы к автоматизации бизнес-процессов в ритейле
14/03/24
27 марта на конференции "Машинное зрение и автоматизация в ключевых процессах ритейла. Тренды и вызовы 2024" поговорим со специалистами департаментов ИТ и цифровой трансформации о технологиях, которые могут перестроить бизнес-процессы, повысить эффективность бизнеса, сократить затраты и увеличить прибыль в ритейле. Бесплатная регистрация →
Присоединяйтесь, чтобы сориентироваться в последних тенденциях и технологиях, погрузиться в ключевые аспекты цифровизации в сфере ритейла, определить наиболее перспективные направления для инвестирования и развития своих бизнес-систем.
Цифровые подходы к автоматизации бизнес-процессов, интеллектуализации операционной деятельности и клиентского сервиса в ритейле обсудят Антон Морозов, руководитель группы развития комплексных решений, Евгения Лебедева, менеджер продуктов, Иван Тараскин, руководитель по развитию продуктов на основе ИИ компании DSSL, а также Григор Мнацаканян, начальник отдела развития OMNI "Спортмастер" и Наталья Гафурова, руководитель службы развития и автоматизации процессов управления монобрендовой розничной сетью Tele2.
Рассмотрим цифровые решения от склада до магазина, от логистики до продаж: как аналитические модули замещают сотрудников, отслеживают потребительское поведение, повышают продуктивность бизнеса, сокращают затраты, увеличивают прибыль и даже больше.
Поговорим о последних инновациях и технологиях, которые могут перестроить бизнес-процессы, повысить эффективность бизнеса, сократить затраты и увеличить прибыль, обсудить, какие технологии востребованы в ритейле в 2024 году и как они меняют рынок.
На конференции обсудим:
- Какие технологии и инструменты могут обеспечить почти 100% автоматизацию бизнес-процессов в ритейле?
- Каковы основные вызовы и препятствия на пути к полной цифровизации бизнеса в ритейле?
- В какой степени искусственный интеллект и машинное обучение могут улучшить клиентский сервис и операционную деятельность?
- Как аналитические инструменты и большие данные могут помочь в прогнозировании потребительского поведения и оптимизации запасов?
- Каковы перспективные направления развития видеоаналитики в ритейле благодаря применению больших мультимодальных моделей?
- Как обеспечить безопасность данных при широком внедрении цифровых технологий в ритейле?
- Какие инновационные решения могут помочь ритейлерам сократить операционные затраты и увеличить прибыльность?
- Какие новые возможности открывает искусственный интеллект для персонализации предложений и улучшения взаимодействия с клиентами?
- Каковы наиболее эффективные стратегии для монетизации цифровых инноваций в ритейле?
Кому будет интересно и полезно: специалистам и руководителям ИТ-подразделений, департаментов развития и цифровой трансформации, центров компетенций по управлению изменениями, технических и управляющих директоров предприятий торговли и ритейла.
Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Конференция проходит онлайн.