Новости

Открыта регистрация на онлайн обучение Smartec Timex для СКД и ОС!

Компания "АРМО-Системы" приглашает на онлайн обучение по пуско-наладке и администрированию СКУД и ОС Smartec на базе ПО Timex.

unnamed (2)-Apr-03-2025-12-25-37-5882-PM

Обучение проводится бесплатно с предварительной регистрацией.
  
Присоединяйтесь! 
 
Спикер:
 
 
  Иван Байков
  Ведущий инженер "АРМО-Системы" 
 
 
 
 
15 апреля 2025, 10.00-14.00
Курс 1. ПО Timex. Установка, лицензирование, поддержка
 
Курс предназначен для инсталляторов и включает в себя рассмотрение следующих тем:
  1. Архитектура ПО
  2. Требования к ОС
  3. Требования к БД
  4. Требования к оборудованию ПК
  5. Лицензирование
  6. Процесс установки ПО
  7. Активация ПО
  8. Поддержка БД
  9. Обновление ПО

Регистрация >>

16 апреля 2025, 10.00-16.00
Курс 2. СКУД Smartec. Администрирование ПО Timex

Курс предназначен для инсталляторов и администраторов системы и включает в себя рассмотрение следующих тем:

  1. Архитектура ПО
  2. Добавление оборудования в систему
  3. Настройка системы контроля доступа
  4. Настройка системы учета рабочего времени
  5. Построение отчетов
  6. Настройка мониторинга
  7. Программирование глобальных логических связей

Регистрация >>

17 апреля 2025, 10.00-15.00
Курс 3. Охранная сигнализация Smartec
 
Курс предназначен для инсталляторов включает в себя рассмотрение следующих тем:
  1. Обзор оборудования Smartec для построения системы охранной сигнализации
  2. Создание и настройка системы охранной сигнализации
  3. Средства мониторинга ОС
  4. Настройка Telegram-бота для оповещений

Регистрация >> 

Более подробную информацию об оборудовании Smartec вы найдете на сайте. За дополнительной консультацией обращайтесь в отделы продаж или техподдержки компании "АРМО-Системы" по многоканальным телефонам (495) 787-33-42 (Москва) и (812) 303-53-53 (Санкт-Петербург) или по e-mail armosystems@armo.ru .

Источник: пресс-релиз компании "АРМО-Системы"

 

 
 
 
 
До встречи на обучении!
 
 

Подписаться на новости

Технологии. Обзоры решений. Задачи заказчиков.