Подписка
МЕНЮ
Подписка

Стабильный рост рынка идентификации и верификации

По материалам www.securityworldmarket.com, 04/12/20

По последним исследованиям агентства Marketsandmarkets, рынок решений идентификации и верификации ожидает рост с 7,6 млрд долларов в 2020 г. до 15,8 млрд долларов к 2025 г. с ежегодным приростом более 15%. Основным драйвером рынка аналитики называют усиливающуюся цифровизацию, на фоне которой растет мошенничество, связанное с идентификацией и доступом к данным.

рис1

Согласно данным исследования, небиометрические системы идентификации все еще более распространены при подтверждении документов – паспортов, банковских карт, водительских прав. Они активно используются также при удаленном общении, автоматизации бизнес-процессов и для ограничений возможностей мошенничества с идентификацией при отмывании денег.

Интеграция решений на базе искусственного интеллекта и машинного обучения в системы идентификации помогает организациям быть проактивными и использовать высокоэффективные методы для детекции и предотвращения подозрительной активности в корпоративных сетях. Очевидно, что со стремительно растущим количеством кибератак через системы идентификации потребность рынка в надежных системах верификации личности пользователя растет и обуславливает высокий спрос в ближайшие годы.

При этом облачные решения будут расти чуть быстрее, чем традиционные модели, так как не только позволяют снизить капитальные расходы на внедрение системы, но и обеспечивают дополнительную гибкость. Простота и скорость развертывания также играют ключевую роль для применения  облачных систем. Возможность быстро и с небольшими вложениями повысить свою безопасность играет критическую роль для сегмента малого и среднего бизнеса.

"Системы видеоаналитики в России. Итоги опроса проекта "Системы безопасности"" >>>

Пандемия вносит коррективы

Стремительно меняющийся ландшафт потенциальных угроз – ключевой двигатель рынка информационной безопасности в течение ближайших пяти лет, по мнению информагентства. Внешние риски сегодня в центре внимания лидеров безопасности и риск-менеджмента. COVID-19 наглядно показал, как быстро и непредсказуемо такие риски могут меняться.

Удаленная работа

Повсеместный переход на удаленную работу выявил большое количество незащищенных сервисов, использующих RDP (Remote Desktop Protocol) и VPN (Virtual Private Network), а острая необходимость в решениях для цифровых встреч создала новые векторы для угроз и атак. Множество компаний были вынуждены в срочном порядке выпускать доработки и патчи для повышения уровня надежности своих систем. До пандемии большинство разработчиков относились к возможности работать удаленно скорее как к исключению, чем как к норме, в связи с чем безопасности удаленных решений уделялось недостаточно внимания.

Хаотичные изменения

Мошенники, безусловно, соотносят свои действия с существующей обстановкой и постоянно меняют тактику поведения. Так, тема коронавируса стала одной из основных в хакерских e-mail-, смс-рассылках, фишинговых приложениях и сайтах.

Инвестирование в гибкие системы

Информационное агентство Gartner рекомендует организациям инвестировать в современные гибкие решения по безопасности, в качестве ответной меры для противодействия современным видам мошенничества. Многие компании используют устаревшие технологии, которые уже давно не могут показать должной эффективности, но при этом отнимают уйму времени на настройку и поддержание работоспособности. Вместо того чтобы разбирать и блокировать каждую известную уязвимость, гораздо более эффективно использовать решения, позволяющие детектировать любую подозрительную активность в сети в автоматическом режиме.

Gartner предполагает, что к 2023 г. уже более 50% всех компаний перейдут с устаревших антивирусных продуктов на комбинированные платформы по защите конечных потребителей, которые способны самостоятельно изучать, детектировать и реагировать на потенциальные угрозы извне.

Опубликовано в журнале "Системы безопасности" №5/2020

Темы:Информационная безопасностьИдентификацияCOVID-19Журнал "Системы безопасности" №5/2020
Статьи по той же темеСтатьи по той же теме

Хотите участвовать?

Выберите вариант!

 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ
Комментарии

More...